Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В целях повышения результативности и эффективности использования средств областного бюджета Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 апреля 2011 г. № 93

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области (далее - ГРБС), исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области (далее - органы исполнительной власти), установленных настоящим Порядком форм мониторинга.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является обязательным для исполнения ГРБС и органами исполнительной власти.
ГРБС, органы исполнительной власти могут устанавливать дополнительные требования к настоящему Порядку, учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Данные требования не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.

2. Направления мониторинга

2.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;
соответствие категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;
соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;
соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы № 1 мониторинга следующего образца:

Форма № 1

│требование│         │требование│         │требование│         │требование│         │требование│         │
│    1     │         │    1     │         │    1     │         │    1     │         │    1     │         │
├──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│требование│         │требование│         │требование│         │требование│         │требование│         │
│   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │
├──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┤
│                                        Наименование услуги ...                                         │
├──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┤
│   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │   ...    │         │
└──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> (+) соответствует стандарту;
(-) не соответствует стандарту;
<**> наименования требований могут быть изменены в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг.

В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы № 4 мониторинга следующего образца:

Форма № 4

Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости
предоставления единицы государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          Название государственного учреждения, отчетный период          │
├──┬─────────────┬────────────────────┬──────────────────┬────────────────┤
│NN│Наименование │Расчетно-нормативная│   Фактическая    │   Отклонение   │
│пп│   услуги    │  стоимость услуги  │ стоимость услуги │ (4)/(3) x 100% │
├──┼─────────────┼────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│1 │      2      │         3          │        4         │       5        │
├──┼─────────────┼────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│1.│             │                    │                  │                │
├──┼─────────────┼────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│2.│             │                    │                  │                │
├──┼─────────────┼────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│3.│             │                    │                  │                │
└──┴─────────────┴────────────────────┴──────────────────┴────────────────┘

Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, органом исполнительной власти при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга

Формы мониторинга и приложения к ним оформляются ГРБС, органом исполнительной власти на основании отчета за предыдущий финансовый год, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Рязанской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.




Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 75, 28.04.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 93
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам
1. Общие положения
2. Направления мониторинга
Форма № 1. Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Форма № 2. Соответствие категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания
Форма № 3. Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Форма № 4. Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги
3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru