Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 2632

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Законодательное Собрание Пермского края постановляет:

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" (прилагается).
2. Обратиться в представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать проект вышеназванного закона.
3. Уполномочить представителя от Законодательного Собрания Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Оганяна Оганеса Арменаковича представлять Законодательное Собрание Пермского края при рассмотрении в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации".
4. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермского края поддержать данный законопроект при его рассмотрении на заседаниях комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Н.А.ДЕВЯТКИН





Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Пермского края
от 21.04.2011 № 2632

Проект
федерального закона N
вносится Законодательным
Собранием Пермского края

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЛЕСНОЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, № 50, ст. 5278; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 27.07.2009, № 30, ст. 3735) следующие изменения и дополнения:
1) дополнить часть 1 статьи 25 пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) формирование целевых хозяйств;";
2) дополнить статью 81 пунктом 41.3 следующего содержания:
"41.3) установление порядка формирования и использования целевых хозяйств;";

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации"

Представленный законопроект разработан в целях совершенствования лесопользования посредством создания на арендованных лесных участках целевых хозяйств, формирование которых должно способствовать воспроизводству лесосырьевого ресурса.
В соответствии с действующим лесным законодательством лесовосстановление, проводимое путем естественного, искусственного или комбинированного восстановления, осуществляется в целях воспроизводства насаждений на вырубленных, поврежденных и не покрытых растительностью участках лесных земель, а также для сохранения биологического разнообразия лесов и их полезных функций.
В настоящее время на территории Российской Федерации одной из самых значимых проблем лесной отрасли является наличие дефицита доступных и качественных лесных ресурсов в наиболее освоенных лесных регионах.
Возникновение дефицита эксплуатационного лесного фонда в зоне деятельности крупных лесоперерабатывающих предприятий обусловлено в основном такими причинами, как отсутствие лесных дорог, неравномерное распределение насаждений по возрастным группам и накопление перестойных низкопородных древостоев, низкие темпы лесовосстановления. Вследствие этого принимаемые расчетные лесосеки по своему размеру значительно уступают оптимальному объему лесопользования.
Одним из вариантов решения проблемы дефицита лесных ресурсов является создание целевых хозяйств, целью формирования которых является выращивание заданных сортиментов пород деревьев с определенным оборотом рубки.
В связи с этим представленным законопроектом предлагается дополнить Лесной кодекс Российской Федерации нормами, регламентирующими право лесопользователей создавать целевые хозяйства, порядок формирования и использования которых будет отнесен к полномочиям Российской Федерации, для чего вносятся соответствующие дополнения в статьи 25 и 81 Лесного кодекса.
Введение в Лесной кодекс Российской Федерации указанных норм, на наш взгляд, будет способствовать реализации таких основных принципов лесного законодательства, как:
устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала;
воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;
обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах и др.





Приложение 1
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений
и дополнений в Лесной кодекс
Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием проекта федерального закона
"О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс
Российской Федерации"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" не потребует внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации.





Приложение 2
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений
и дополнений в Лесной кодекс
Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений
и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, поскольку вводятся дополнительные расходные обязательства арендаторов лесных участков.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 21 апреля 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 21.04.2011 № 2632
"О законодательной инициативе"

Постановление
Приложение. Проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации"
Статья 1
Статья 2
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации"
Приложение 1. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации"
Приложение 2. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru