УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2010 г. № 45/1-к
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Управления природных ресурсов и охраны
окружающей среды Пензенской обл. от 24.12.2010 № 58/2-к
,
от 28.01.2011 № 5/2-к
)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.03.2006 № 94-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Образовать конкурсную комиссию Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области и утвердить ее состав
согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области согласно Приложению № 2.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
С.Н.ХАЗОВ
Приложение № 1
к приказу
Управления природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Пензенской области
от 25 октября 2010 г. № 45/1-к
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Управления природных ресурсов и охраны
окружающей среды Пензенской обл. от 28.01.2011 № 5/2-к)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Хазов С.Н. - исполняющий обязанности начальника Управления
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Пензенской области, председатель комиссии;
Кузнецов А.П. - заместитель начальника Управления природных ресурсов
и охраны окружающей среды Пензенской области,
заместитель председателя комиссии;
10. Организацию и обеспечение работы Комиссии (формирование дел, ведение протокола заседания Комиссии и др.) осуществляется секретарем Комиссии. Секретарь Комиссии участвует в оценке кандидатов и обладает правом голоса при принятии решений Комиссией.
11. По письменному запросу начальника Управления согласовывается и в последующем приглашается представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
12. В качестве независимых экспертов по письменному запросу начальника Управления согласовываются и в последующем приглашаются представители научных и образовательных учреждений, других организаций. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
III. Сроки и порядок работы Комиссии
13. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать у начальников отделов Управления сведения и материалы, необходимые для работы Комиссии, и заслушивать их сообщения на заседаниях Комиссии;
б) вносить начальнику Управления предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
14. Заседания Комиссии проводятся в сроки, которые устанавливаются приказом Управления.
15. Заседание Комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
17. Решения Комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
18. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы в Управлении (для включения в кадровый резерв Управления) либо отказа в таком назначении (отказа во включении в кадровый резерв Управления).
19. Результаты голосования Комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
IV. Методика проведения конкурсов
20. Конкурс в Управлении объявляется по решению начальника Управления, которое оформляется приказом Управления.
Конкурс не проводится при назначении в Управление на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
(абзац введен Приказом
Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской обл. от 24.12.2010 № 58/2-к)
21. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе Управление публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении конкурса на сайте Управления и Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются: наименование должности, в отношении которой проводится конкурс, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 22
настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.
На сайте Управления и Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе: наименование должности, в отношении которой проводится конкурс, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 22
настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.
22. Для участия в конкурсе претендент в течение 30 дней со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе представляет в Управление:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету
, которая оформляется согласно Приложению № 1 к постановлению Губернатора Пензенской области от 26.07.2005 № 243 "О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области в исполнительных органах государственной власти Пензенской области, лиц, замещающих в них государственные должности Пензенской области, и ведении их личных дел" (с последующими изменениями), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области.
Несоблюдение при подаче документов требований, установленных пунктом 11 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента, без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При наличии уважительной причины начальник Управления вправе перенести сроки их приема.
23. Достоверность сведений, представленных претендентом на имя начальника Управления, подлежит проверке в случаях, предусмотренных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области.
24. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
25. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки в случаях, предусмотренных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, достоверности сведений, представленных претендентами, а также после оформления в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о государственной тайне, допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
26. Начальник Управления не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения кандидатам.
27. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс.
При проведении конкурса Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, в отношении которой проводится конкурс.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности, в отношении которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области.
28. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс, начальник Управления принимает решение о проведении повторного конкурса.
29. По результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении издается приказ Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы в Управлении и с ним заключается служебный контракт.
Включение в кадровый резерв Управления оформляется приказом Управления с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.
30. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления и Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
31. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.