Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2013 ГОДА

В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 73, 76 Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе", утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года № 18/186-РС (с изм. и доп. от 30.09.2008 № 21/215-РС, 10.03.2009 № 25/271-РС, 18.09.2009 № 28/308-РС, 25.03.2010 № 32/376-РС), администрация Ливенского района постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ливенского района на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Л.И. Калинину.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 1 июля 2010 г. № 169

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

1. Составление проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет Управление финансов администрации Ливенского района (далее - Управление финансов).
2. В срок до 10 июля 2010 года Управление финансов подготавливает и направляет в электронном виде:
2.1. Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию целевых программ;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.
2.2. Администрациям сельских поселений Управление финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельских поселений.
3. В срок до 1 июля 2010 года отделу экономики и прогнозирования администрации Ливенского района:
- общий предельный расчетный объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию районных целевых программ.
4. В срок до 10 июля 2010 года:
а) главные администраторы доходов районного бюджета - органы местного самоуправления Ливенского района, главные администраторы доходов районного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета представляют в Управление финансов расчеты и прогноз поступлений в консолидированный бюджет Ливенского района по соответствующим видам, подвидам классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в электронном виде и на бумажном носителе;
б) рекомендовать администрациям сельских поселений представить в Управление финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, а также пояснительную записку, с подробным расчетом и обоснованием за подписью Главы сельского поселения в электронном виде и на бумажном носителе.
5. В срок до 2 августа 2010 года ГРБС представляют в Управление финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя:
5.1. Сформированные и утвержденные муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС, в соответствии с постановлением Администрации Ливенского района от 19 ноября 2009 года № 162 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" (с изм. от 9 июня 2010 г. № 148) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
5.2. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам:


5.2.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к муниципальным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание районными муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества районных муниципальных бюджетных учреждений, утвержденными Управлением финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
5.2.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 5.2.1, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
5.3. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по принимаемым расходным обязательствам в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
5.3.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к муниципальным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание районными муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества районных муниципальных бюджетных учреждений, утвержденными Управлением финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
5.3.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 5.3.1, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
5.4. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями района с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
6. В срок до 30 августа 2010 года Управление финансов представляет на утверждение администрации Ливенского района основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
7. Отдел экономики и прогнозирования администрации Ливенского района (далее - отдел экономики) представляет в Управление финансов:
- в срок до 15 сентября параметры прогноза социально-экономического развития района по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2011 - 2013 годы;
- в срок до 15 июля предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе действующих и планируемых к принятию районных целевых программ.
8. В срок до 7 октября 2010 года:
Управление финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства Ливенского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
9. В срок до 20 октября 2010 года Управление финансов представляет на рассмотрение администрации Ливенского района проект решения о районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
10. После рассмотрения проекта решения о районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на заседании администрации Ливенского района Управление финансов осуществляет доработку проекта решения с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект решения о районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов одновременно с документами, указанными в пункте 76 Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе", утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года. № 18/186-РС (с изм. и доп. от 30.09.2008 № 21/215-РС, 10.03.2009 № 25/271-РС, 18.09.2009 № 28/308-РС, 25.03.2010 № 32/376-РС) вносится администрацией района на рассмотрение в Ливенский районный Совет народных депутатов в срок не позднее 17 часов 14 ноября 2010 года.





Приложение 2
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 1 июля 2010 г. № 169

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД И ПАРАМЕТРОВ
ПРОГНОЗА ДО 2013 ГОДА

1. Отдел экономики организует разработку прогноза социально-экономического развития района на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года (далее - Прогноз).
2. Управления и отделы администрации района разрабатывают в соответствии с доведенными Управлением финансов предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в отдел по экономике до 20 июля 2010 года следующую информацию:
1) сведения по финансированию районных целевых программ по всем направлениям расходования средств районного бюджета;
2) обоснование объемов финансирования в 2011 - 2013 годах, районных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
3) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования капитальных вложении на 2011 - 2013 годы;
4) сведения по бюджетному финансированию приоритетных национальных проектов в 2011 - 2013 годах, финансируемых их районного бюджета;
5) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд в 2011 году;
6) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются районные целевые программы;
7) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального и областного бюджетов для финансирования объектов капитального строительства, направленных муниципальным заказчиком по федеральным целевым программам, реализуемым на территории района.
3. Управления и отделы администрации района представляют в отдел по экономике района до 20 июля 2010 года направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и районных целевых программ на 2011 - 2013 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;
4. Управление муниципальным имуществом администрации Ливенского района до 20 июля 2010 года представляет в отдел экономики информацию о доходах от продажи и использования муниципального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2010 году, и прогноз соответствующих поступлений на 2011 - 2013 годы (в том числе в разрезе территорий).
5. Отдел экономики до 5 августа текущего года согласовывает с сельскими поселениями района материалы по прогнозу социально-экономического развития сельских территорий на 2011 - 2013 годы.
6. Отдел экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих управлений и отделов администрации Ливенского района, сельских поселений представляет:
1) в Управление финансов:
- до 15 июля 2010 года предложения по перечню и объемам финансирования целевых программ в очередном финансовом году и на плановый период;
- до 15 сентября 2010 года - параметры прогноза социально-экономического развития района на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и сельских поселений.
2) на рассмотрение главы администрации района:
- до 20 октября 2010 года - прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года в разрезе отраслей и сельских поселений.




Официальная публикация в СМИ:
"Ливенский край", № 20, 15.07.2010


Постановление Администрации Ливенского района от 01.07.2010 № 169
"Об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ливенского района на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года"

Постановление
Приложение 1. Порядок составления проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Приложение 2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ливенского района на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru