Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 ноября 2010 г. № 579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 05.04.2011 № 152)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2011 № 16 "О министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области" приказываю:
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент).
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Заместителю министра - начальнику управления занятости населения Юнусову В.В. при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
(п. 2 в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. руководителя департамента
Н.Д.ИНИНА





Утвержден
приказом
департамента
от 19.11.2010 № 579

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 05.04.2011 № 152)


(см. текст в предыдущей редакции)
24. В случае выявления при проведении совместной плановой проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица министерства и органа контроля, проводившие проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

III. Порядок информационного взаимодействия

25. Информационное взаимодействие между министерством и органом контроля осуществляется на основании письменных запросов о результатах проводимых плановых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере труда и занятости населения и об эффективности государственного контроля (надзора).
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Министерство и орган контроля рассматривают письменные запросы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запросов, соответственно, в министерстве или в органе контроля.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Полученную в порядке обмена информацию министерство и орган контроля используют в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
28. Обмен информацией между министерством и органом контроля осуществляется на безвозмездной основе.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Порядок осуществления текущего контроля

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при взаимодействии между министерством и органом контроля и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами министерства и органов контроля, ответственными за координацию взаимодействия при осуществлении государственного контроля.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. Уполномоченные специалисты министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка проведения совместных плановых проверок, соблюдение прав субъектов проверки.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
31. Должностные лица министерства, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок

32. При проведении совместных плановых проверок уполномоченные специалисты министерства и органа контроля не вправе:
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства и органа контроля;
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами плановой проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения плановой проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения плановой проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Советская Сибирь", № 229, 26.11.2010.



Начало действия редакции - 05.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Минтруда Новосибирской области от 05.04.2011 № 152, вступили в силу с 5 апреля 2011 года.

Приказ департамента труда и занятости населения Новосибирской области от 19.11.2010 № 579
(ред. от 05.04.2011)
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"


Приказ
Административный регламент взаимодействия министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
I. Общие положения
II. Порядок взаимодействия и реализации полномочий при организации и проведении плановых проверок
III. Порядок информационного взаимодействия
IV. Порядок осуществления текущего контроля
V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru