Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СТАРАЯ РУССА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 256

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Совета депутатов г. Старая Русса
от 24.02.2010 № 263)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ часть 54 отсутствует.

Руководствуясь частью 54 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Старая Русса, в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов города Старая Русса решил:

1. Определить:
1.1. Официальным сайтом Администрации города Старая Русса в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов сайт http://admgorod.strussa.net;
1.2. Официальным печатным изданием Администрации города Старая Русса для опубликования информации о размещении заказов газету "Информационный вестник города Старая Русса".

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение Совета депутатов Старорусского городского поселения от 15.03.2006 № 23 (ред. от 21.02.2007) "Об утверждении Положения о муниципальном заказе";
3.2. Решение Совета депутатов Старорусского городского поселения от 21.02.2007 № 66 "О внесении изменений в Положение о муниципальном заказе, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения от 15.03.2006 № 23".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее решение в газете "Информационный вестник города Старая Русса".

Глава города
Ю.И.РЕДЬКИН





Утверждено
Решением
Совета депутатов
города Старая Русса
от 27.01.2010 № 256

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


(см. текст в предыдущей редакции)

5. Комиссия по размещению муниципального заказа

5.1. Единая комиссия - комиссия, созданная заказчиком с целью проведения конкурса, аукциона или запроса котировок (далее - комиссия), возглавляется председателем.
Председатель комиссии - первый заместитель Главы администрации города Старая Русса. В состав комиссии включается нечетное количество человек, но не менее пяти. В состав комиссии от Администрации города в обязательном порядке включаются специалисты всех отделов Администрации и представители от Совета депутатов города Старая Русса. Функции секретариата комиссии выполняют члены комиссии из отдела финансов, экономики, транспорта и бухгалтерского учета.
Состав комиссии утверждается распоряжением Главы города. Замена члена комиссии допускается по решению заказчика (распоряжению Главы города).
Единая комиссия постоянная. В своей работе руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования и делегирования ими своих полномочий другим лицам не допускается.
5.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
в установленный день и час в присутствии участников размещения муниципального заказа или их представителей вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
проверяет наличие, полноту и правильность заполнения представленных участниками размещения муниципального заказа документов согласно требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной заявке, установленным федеральным законом;
проверяет достоверность информации о квалификации участников размещения муниципального заказа, представленной в документации;
рассматривает заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок на соответствие требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске (или отказе) к участию и о признании участником размещения заказа;
оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурсной документации, документации об аукционе;
оценивает и сопоставляет котировочные заявки;
определяет победителя конкурса, аукциона, проведения запроса котировок либо принимает иное решение по результатам процедуры размещения муниципального заказа;
признает конкурс, аукцион, запрос котировок несостоявшимися в случаях, установленных федеральным законом;
оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
отстраняет участника размещения муниципального заказа от участия в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок на любом этапе в случае умышленного представления ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации;
при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций дополнительную информацию и материалы, необходимые для удостоверения организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния участника размещения муниципального заказа, если это не нарушает его прав, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия не принимает претензий от участников размещения муниципального заказа и не несет имущественной ответственности перед ними при объявлении конкурса, аукциона несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
5.3. Секретарь комиссии:
принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок от уполномоченных отделов Администрации;
обеспечивает сохранность принятой документации по размещению муниципального заказа до подписания итогового протокола и передает ее на хранение после подписания итогового протокола в уполномоченный отдел;
обеспечивает членов комиссии по размещению муниципального заказа необходимыми материалами и документами;
письменно уведомляет участников о результатах конкурса, аукциона, проведения запроса котировок;
ведет протоколы заседания комиссии по размещению муниципального заказа;
публикует в газете "Информационный вестник города Старая Русса" и размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации admgorod.strussa.net итоговый протокол.

6. Муниципальный контракт

6.1. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок уполномоченным отделом ему направляются протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в установленные законом сроки.
Муниципальный контракт должен быть подписан победителем в сроки, указанные в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения итогового протокола в сети Интернет на официальном сайте.
В случае если победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в конкурсной документации, не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заключить муниципальный контракт либо заключить муниципальный контракт с участником размещения муниципального заказа, заявке которого присвоен второй номер.
Муниципальный заказ признается размещенным с момента заключения муниципального контракта.
Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.

7. Реестр муниципальных контрактов

Реестр муниципальных контрактов ведется отделом финансов, экономики, транспорта и бухгалтерского учета Администрации города Старая Русса в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, и размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.

8. Финансирование муниципального заказа

Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета по соответствующим функциональным видам расходов, которые учитываются при утверждении бюджета на текущий год или при внесении поправок в утвержденный бюджет в течение года.
Администрация города (отдел финансов, экономики, транспорта и бухгалтерского учета) финансирует муниципальные контракты только после внесения их в реестр муниципальных контрактов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник города Старая Русса", № 2, 05.02.2010.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Изменения, внесенные Решением Совета депутатов г. Старая Русса от 24.02.2010 № 263, вступили в силу со дня его официального опубликования.

Решение Совета депутатов г. Старая Русса от 27.01.2010 № 256
(ред. от 24.02.2010)
"О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"
(вместе с "Положением о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа")


Решение
Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
3. Способы размещения муниципального заказа
4. Заказчик муниципального заказа
5. Комиссия по размещению муниципального заказа
6. Муниципальный контракт
7. Реестр муниципальных контрактов
8. Финансирование муниципального заказа
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru