АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 1279
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 48
Устава Окуловского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения реестра расходных обязательств Окуловского муниципального района.
2. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, председателя комитета финансов и экономики Администрации Окуловского муниципального района Т.В.Васильеву.
Первый заместитель
Главы администрации
С.Б.ЧЕРНЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 12.10.2010 № 1279
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 48
Устава Окуловского муниципального района.
1. Основные положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Окуловского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Окуловского муниципального района (далее - муниципальный район).
1.2. Под реестром расходных обязательств муниципального района понимается используемый при составлении проекта бюджета Окуловского муниципального района (далее - бюджет района) свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.3. Реестр расходных обязательств муниципального района (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального района и определения объема средств бюджета района, необходимых для его исполнения.
2. Структура реестра расходных обязательств
муниципального района
2.1. В соответствии с формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку, Реестр
оформляется в виде таблицы и содержит следующую информацию:
графа 1 - наименование полномочия, расходного обязательства;
графа 2 - код полномочия, расходного обязательства;
│2.2. │Расходные обязательства, │ РМ-Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принятия нормативных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правовых актов органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного самоуправления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предусматривающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межбюджетных трансфертов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетам других уровней, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кроме дотаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│2.3. │Расходные обязательства, │ РМ-В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации органами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │делегированных полномочий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за счет субвенций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переданных с другого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровня бюджетной системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│2.4. │Расходные обязательства, │ РМ-Г │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решения органами местного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросов, не отнесенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к вопросам местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │значения, в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │со статьей 15.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерального закона от 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │октября 2003 г. № 131-ФЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Об общих принципах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Российской Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ИТОГО расходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴──────┴────────┴──────┴────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┘