ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 192-ПП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В целях эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и расходования средств в ходе реализации долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 08.02.2011 № 32-ПП/2, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- состав
рабочей группы по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы, направленных на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений;
- состав
рабочей группы по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы, направленных на внедрение современных информационных систем в здравоохранение;
- состав
рабочей группы по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной помощи;
- Порядок
организации работ и расходования средств при реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений и внедрения современных информационных систем в здравоохранение;
- Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы по капитальным ремонтам на объектах муниципальных учреждений здравоохранения;
- Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы по созданию, внедрению и развитию медицинских информационных систем и технологий управления муниципальных учреждений здравоохранения.
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств осуществлять формирование предельных объемов финансирования на основании кассовых планов выплат, сформированных главными распорядителями средств областного бюджета.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области:
3.1. При расходовании средств на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы руководствоваться Порядками
, утвержденными настоящим постановлением.
3.2. Проводить организационные мероприятия, направленные на сохранение объемов и качества предоставления медицинских услуг населению в период реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Врио Губернатора
Мурманской области
Н.ПОРТНАЯ
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 апреля 2011 г. № 192-ПП
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Мятиев - заместитель Губернатора Мурманской области
Александр Анатольевич (руководитель рабочей группы)
Мизернюк - начальник отдела материально-технического
Виктор Николаевич обеспечения Министерства здравоохранения
Мурманской области (секретарь рабочей группы)
- обязательства и ответственность сторон, в том числе необходимость согласования документации по размещению заказов на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд органами местного самоуправления с Министерством и включения в состав комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытого конкурса или открытого аукциона для муниципальных нужд сотрудников Министерства и Управления государственного заказа Мурманской области по согласованию.
9. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования не позднее 14 дней после утверждения настоящего Порядка представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
- проектно-сметную документацию на объекты, вошедшие в состав Программы
;
- сметы на ремонт;
- медико-технологические задания на проведение ремонтных работ в муниципальных учреждениях здравоохранения.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство отчет о реализации Программы
по форме и в сроки, установленные Министерством.
11. Министерство направляет в Министерство здравоохранения Мурманской области отчет о реализации мероприятий Программы
по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов и недостоверность предоставляемых сведений.
13. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП "О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области".
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 апреля 2011 г. № 192-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ ПО СОЗДАНИЮ, ВНЕДРЕНИЮ И
РАЗВИТИЮ МЕДИЦИНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по созданию, внедрению и развитию медицинских информационных систем и технологий управления муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с долгосрочной целевой программой
"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 08.02.2011 № 32-ПП/2 (далее - Программа).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Мурманской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании заключаемых Министерством здравоохранения Мурманской области с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области.
4. Министерство здравоохранения Мурманской области заключает Соглашения с органами местного самоуправления о реализации мероприятий Программы
.
4.1. Соглашениями предусматриваются:
- объем предоставляемых иных межбюджетных трансфертов (на проектирование и построение локальных вычислительных сетей, реализацию мероприятий по защите конфиденциальной информации, создание, внедрение и развитие медицинских информационных систем и технологий управления);
- перечень мероприятий;
- сроки выполнения работ;
- форма и порядок отчетности о реализации мероприятий;
- обязательства и ответственность сторон. В обязательства органов местного самоуправления включаются обязательное согласование документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с Министерством здравоохранения Мурманской области и включение в состав комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытого конкурса или открытого аукциона для муниципальных нужд сотрудников Министерства здравоохранения Мурманской области и Управления государственного заказа Мурманской области по согласованию.
4.2. Форма Соглашения и сроки предоставления отчетности о реализации мероприятий Программы
утверждаются Министерством здравоохранения Мурманской области.
5. Министерство здравоохранения Мурманской области на основании заявок перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов.
6. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными нормативно-правовыми актами о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчет о реализации Программы
по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
8. Министерство здравоохранения Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании бюджетных средств в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию мероприятий Программы
. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Неиспользованные средства по итогам года подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП "О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области".