Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 84

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям ЗАТО Александровск.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям ЗАТО Александровск, в отношении которых администрацией ЗАТО Александровск (органами администрации ЗАТО Александровск), осуществляющей (ими) функции и полномочия учредителя, на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета ЗАТО Александровск в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные для муниципальных казенных учреждений.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел учета и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Ковалева Т.В.) в отношении бюджетных учреждений, учредителем которых является администрация ЗАТО Александровск, и на органы администрации ЗАТО Александровск, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 26 января 2011 г. № 84

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗАТО
АЛЕКСАНДРОВСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также субсидий на иные цели, установленные соответствующей целевой статьей классификации расходов бюджета в решении о местном бюджете ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным учреждениям, оказывающим услуги (выполняющим работы) в целях финансового обеспечения деятельности, предусмотренной уставом.
1.3. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Александровск на соответствующие цели.
1.4. Перечень субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии) формируется отделом по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск в отношении бюджетных учреждений, учредителем которых является администрация ЗАТО Александровск, и органами администрации ЗАТО Александровск, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - органы, осуществляющий функции и полномочия учредителя) в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями.

2. Определение объема субсидий

2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Fy = SUMi Ni x ki + Nим, где

Fy - объем субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) муниципальным бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
2.2. Расчет указанных затрат осуществляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным на основании Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.3. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Александровск, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным учреждением собственником, субсидии на содержание такого имущества учредителем не предоставляются.
2.5. Размер целевых субсидий, не связанных с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнением работ), в общий объем субсидии на выполнение муниципального задания не включается.
Целевые субсидии представляют собой расходы целевого характера, которые могут быть направлены на закупку техники, оборудования и их установку, приобретение программного обеспечения, проведения мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучение и повышение квалификации специалистов, проведение аудита, оказание мер социальной поддержки работникам бюджетных учреждений в соответствии с решениями представительного органа местного самоуправления ЗАТО Александровск, капитальный ремонт, иные цели.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается постановлением администрации ЗАТО Александровск.
3.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе изменять размер предоставляемой муниципальным бюджетным учреждениям субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3.4. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению целевых субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (далее - Соглашение по целевым субсидиям), заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в котором должны быть определены:
1) размер, цели, сроки и периодичность предоставления субсидий;
2) обязательства муниципального бюджетного учреждения по целевому использованию субсидии;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
4) обязательства муниципального бюджетного учреждения по обеспечению прав органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий;
5) обязательства муниципального бюджетного учреждения по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в связи с отсутствием необходимости в них;
6) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий условий, установленных настоящим постановлением;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
3.5. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному учреждению осуществляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Операции с целевыми субсидиями, поступающими муниципальному бюджетному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.6. Субсидии на выполнение муниципального задания перечисляются в соответствии с Соглашением, но не реже одного раза в месяц.
Целевые субсидии перечисляются в соответствии со сроками, установленными в Соглашении по целевым субсидиям.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий соглашений, перечисление субсидий по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.7. Муниципальное бюджетное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для выполнения муниципального задания.
В случаях изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии, руководитель муниципального бюджетного учреждения обязан своевременно информировать об этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
При фактическом исполнении задания муниципальным бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
Субсидии на выполнение муниципального задания, не использованные муниципальным бюджетным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет ЗАТО Александровск в соответствии с установленным законодательством порядке.
3.8. Субсидии на иные цели расходуются муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с их целевым назначением.

4. Отчетность и контроль

4.1. Муниципальное бюджетное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий, выполнение муниципального задания в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий, выполнением муниципального задания в соответствии с условиями предоставления субсидий реализуют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
4.3. Муниципальные бюджетные учреждения представляют отчеты о результатах деятельности в порядке, установленном постановлением администрации ЗАТО Александровск.
4.4. Отчеты об использовании средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
"Полярный Вестник", № 5, 03.02.2011, с. 20

Вступил в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа)

Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 26.01.2011 № 84
"О порядке определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям ЗАТО Александровск"

Постановление
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям ЗАТО Александровск
1. Общие положения
2. Определение объема субсидий
3. Условия предоставления субсидий
4. Отчетность и контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru