Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 25 апреля 2011 г. № 06-03-09/04817

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Внесены изменения в Концепцию планирования
выездных налоговых проверок

В целях повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов приказом ФНС России № ММВ-7-2/258@ от 08.04.2011 внесены изменения в Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок.
В Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ (с учетом изменений) выделяются двенадцать общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок:
1. Налоговая нагрузка ниже среднеотраслевой.
2. Отражение убытков за несколько налоговых периодов.
3. Значительная доля вычетов по НДС.
4. Опережающий темп роста расходов над доходами.
5. Выплата среднемесячной заработной платы ниже среднего уровня.
6. Предельные величины показателей для налоговых спец. режимов.
7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода.
8. Цепочки посредников без экономических причин.
9. Непредставление пояснений на уведомление налоговых органов.
10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в разных налоговых органах.
11. Значительное отклонение рентабельности от среднеотраслевой.
12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.
Налогоплательщики, попадающие хотя бы под один из вышеперечисленных критериев, становятся кандидатами на проведение выездной налоговой проверки.
Изменения, внесенные ФНС России, касаются 1 и 11 критериев рисков.
Федеральной налоговой службой установлены новые показатели экономической деятельности за 2010 год, необходимые для расчета налоговых рисков:
- налоговая нагрузка, в процентах по видам экономической деятельности;
- рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг и активов организаций по видам экономической деятельности, в процентах.
Так, например, для предприятий, занимающихся производством пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, процент нагрузки увеличился с 14,6% за 2009 год до 15,4% за 2010 год. Для предприятий занимающихся производством машин и оборудования процент налоговой нагрузки снижен с 17,6% за 2009 год до 11,1% за 2010 год.
Во избежание выездной налоговой проверки, каждый налогоплательщик может использовать свое право на самостоятельную оценку рисков и оценить преимущество самостоятельного выявления и исправления допущенных ошибок при исчислении налогов.

Новая форма бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2011 года

В соответствии с Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н утверждена новая форма бухгалтерской отчетности (форма по КНД 0710099), которая предоставляется организациями в налоговую инспекцию, начиная с первого квартала 2011 года.
Электронную версию "Налогоплательщик ЮЛ" версия 4.24.1, содержащую формы новой бухгалтерской отчетности, можно записать на магнитные носители в налоговой инспекции, скачать на сайтах ФНС России (www.nalog.ru) или УФНС России по Костромской области (www.r44.nalog.ru) в сети Интернет.

О результатах работы УФНС России по Костромской области
по выполнению бюджетных назначений в областной бюджет
за 1 квартал 2011 года

В областной бюджет за январь-март 2011 года мобилизовано налоговых платежей и других доходов в сумме 1660,0 млн. руб., что выше поступлений аналогичного периода прошлого года на 3,7% или на 58,7 млн. рублей в абсолютном выражении.
Основную долю налоговых поступлений в областной бюджет обеспечили следующие налоги: налог на доходы физических лиц - 40,6%, налог на прибыль - 35,6%, налог на имущество организаций - 11,2%, УСН - 4,5 процента.
По сравнению с соответствующим периодом 2010 года возросло поступление: УСН - на 17,7%, налога на прибыль - на 4,6%, налога на доходы физических лиц - на 4,5%, налога на имущество организаций - на 2,6 процента.
Плановое задание по мобилизации доходов в областной бюджет, доведенное Департаментом Финансов Костромской области на январь-март т.г. в сумме 1792,5 млн. руб., выполнено на 92,6%, в т.ч.: по налогу на прибыль - на 97,8%, по налогу на доходы физических лиц - на 87,5%, по налогу на имущество организаций - на 94,5%, по транспортному налогу - на 98,2%, по УСН - на 100,6 процента.
Плановое задание по мобилизации доходов в областной бюджет за март т.г. выполнено на 96,9 процента.
По состоянию на 01.04.2011 общая сумма недоимки в бюджеты всех уровней (включая недоимку прошлых лет) составила 1540,6 млн. руб. Из этой суммы недоимка по федеральным налогам и сборам составила 974,4 млн. руб. или 64,0%, по региональным налогам и сборам - 215,0 млн. руб. или 14,1%, по местным налогам и сборам - 139,4 млн. руб. или 9,1%, по налогам со специальным налоговым режимом - 194,7 млн. руб. или 12,8 процента.
С начала года сумма недоимки возросла на 463,9 млн. руб. или на 43,8 процента. Основными причинами роста недоимки являются:

│             │заявлений о постановке│              │                    │
│             │и снятии с учета      │              │                    │
│             │плательщиков ЕНВД     │              │                    │
│             │2. Передача налоговой │              │                    │
│             │и бухгалтерской       │              │                    │
│             │отчетности по         │              │                    │
│             │телекоммуникационным  │              │                    │
│             │каналам связи         │              │                    │
├─────────────┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│ 25.05.2011  │1. ЕНВД. Расчет       │ТОРМ          │Барышева А.А.       │
│    10.00    │коэффициента К2 на    │Островского   │отдел работы с      │
│             │2011 год в связи с    │р-на          │налогоплательщиками │
│             │принятием решения     │              │(49438) 28-586      │
│             │собрания депутатов.   │              │                    │
│             │Порядок заполнения    │              │                    │
│             │налоговых деклараций  │              │                    │
│             │по ЕНВД. Приложения к │              │                    │
│             │декларации по ЕНВД.   │              │                    │
│             │Применение форм       │              │                    │
│             │заявлений о постановке│              │                    │
│             │и снятии с учета      │              │                    │
│             │плательщиков ЕНВД     │              │                    │
│             │2. Передача налоговой │              │                    │
│             │и бухгалтерской       │              │                    │
│             │отчетности по         │              │                    │
│             │телекоммуникационным  │              │                    │
│             │каналам связи         │              │                    │
├─────────────┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│ 26.05.2011  │1. ЕНВД. Расчет       │ТОРМ          │Костылева Н.Н. отдел│
│    10.00    │коэффициента К2 на    │Кадыйского    │работы с            │
│             │2011 год в связи с    │района        │налогоплательщиками │
│             │принятием решения     │              │(49442) 2-37-61     │
│             │собрания депутатов.   │              │                    │
│             │Порядок заполнения    │              │                    │
│             │налоговых деклараций  │              │                    │
│             │по ЕНВД. Приложения к │              │                    │
│             │декларации по ЕНВД.   │              │                    │
│             │Применение форм       │              │                    │
│             │заявлений о постановке│              │                    │
│             │и снятии с учета      │              │                    │
│             │плательщиков ЕНВД     │              │                    │
│             │2. Передача налоговой │              │                    │
│             │и бухгалтерской       │              │                    │
│             │отчетности по         │              │                    │
│             │телекоммуникационным  │              │                    │
│             │каналам связи         │              │                    │
└─────────────┴──────────────────────┴──────────────┴────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация УФНС РФ по Костромской области от 25.04.2011 № 06-03-09/04817
<Информация для налогоплательщиков>

Внесены изменения в Концепцию планирования выездных налоговых проверок
Новая форма бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2011 года
О результатах работы УФНС России по Костромской области по выполнению бюджетных назначений в областной бюджет за 1 квартал 2011 года
График проведения семинаров налоговыми органами Костромской области с налогоплательщиками в мае 2011 года
Инспекция ФНС России по г. Костроме
Май
Межрайонная ИФНС России № 1 по Костромской области
Май
Межрайонная ИФНС России № 2 по Костромской области
Май
Межрайонная ИФНС России № 3 по Костромской области
Май
Межрайонная ИФНС России № 6 по Костромской области
Май
Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области
Май
Межрайонная ИФНС России № 8 по Костромской области
Май
Межрайонная ИФНС России № 9 по Костромской области
Май

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru