Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 28 марта 2011 г. № 06-03-09/03501

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Информационное сообщение аналитического отдела
Управления ФНС России по Костромской области

Минфин России Письмом от 02.02.2011 № 02-04-09/402 дал разъяснения по вопросу указания кодов классификации доходов бюджетов (КБК) в расчетных документах на перечисление налогов, предусмотренных системой налогообложения единым сельскохозяйственным налогом; УСН и системой налогообложения в виде ЕНВД.
Приложением № 1 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 190н (далее - Указания), введены следующие КБК в целях учета и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации доходов от вышеуказанных налогов:
1) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года:
1 05 01012 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
1 05 01022 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
1 05 01030 01 0000 110 - минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
1 05 01042 02 0000 110 - налоги, взимаемые в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
1 05 02020 02 0000 110 - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
1 05 03020 01 0000 110 - единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
2) за налоговые периоды, начавшиеся с 1 января 2011 года:
1 05 01011 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
1 05 01021 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
1 05 01050 01 0000 110 - минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации;
1 05 01041 02 0000 110 - налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
1 05 02010 02 0000 110 - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
1 05 03010 01 0000 110 - единый сельскохозяйственный налог.
Таким образом, при заполнении плательщиками расчетных документов на перечисление налогов, предусмотренных вышеназванными налоговыми режимами, в поле 104 расчетного документа указывается КБК в зависимости от показателя налогового периода, указанного в поле 107 расчетного документа.
При этом в расчетные документы КБК вносятся с учетом требований Указаний к формированию кода подвида дохода (14-17 разряды КБК).

Налоговыми органами Костромской области направлены
уведомления в адрес руководителей (учредителей)
предприятий, допустивших рост задолженности

Налоговыми органами Костромской области за период январь-март 2011 года направлены уведомления в адрес 138 руководителей (учредителей) предприятий, допустивших рост задолженности, об обязанности руководителя должника обратиться с заявлением в арбитражный суд о признании несостоятельным (банкротом) и субсидиарной ответственности лиц, указанных в статьях 9, 10 Федерального закона № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
По выявленным фактам нарушений действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве) в отношении руководителей должников предусмотрена административная ответственность по привлечению виновных лиц по ст. 14.13 КоАП РФ

Оцени преимущества электронного документооборота

Уважаемые налогоплательщики!

Если Вы хотите сэкономить рабочее время, не заполнять отчетность на бумаге, избежать ошибок при сдаче отчетности не терять время в очередях в налоговой инспекции за получением выписок, справок, актов сверки подключайтесь к Системе безбумажного документооборота.
Формирующееся сегодня в нашей стране современное информационное общество, должно характеризоваться высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, организациями и органами государственной власти. Не обходит данный процесс и такую сферу как налогообложение. Одна из основных задач Федеральной налоговой службы состоит в том, чтобы создать условия для своевременного и полного выполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов, в том числе путем предоставления удобных и надежных способов информационного взаимодействия на основе современных технологий.
Одна из основных задач Федеральной налоговой службы состоит в том, чтобы создать условия для своевременного и полного выполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов, в том числе путем предоставления удобных и надежных способов информационного взаимодействия на основе современных технологий.
Преимущества такой системы сдачи налоговой отчетности неоспоримы. Помимо простой экономии новые возможности открывает и, так называемая, система информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН) - всю необходимую информацию о состоянии расчетов с бюджетом, начислении и уплате налогов и сборов в бюджет налогоплательщик может оперативно получить, не посещая налоговую инспекцию прямо у себя в офисе со своего компьютера. К тому же отчетность можно отправить круглосуточно в любой день недели независимо от режима работы налоговой инспекции, плательщику не нужно заботиться об обновлении программного обеспечения.
Кроме того, налогоплательщики, отчитывающиеся в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, имеют возможность направлять запросы о порядке применения налогового законодательства в налоговый орган в электронном виде через неформализованную переписку.
Большинство бухгалтеров ведут учет и готовят отчетность с помощью компьютера и специальных программ. Так зачем тратить время на походы в налоговую инспекцию, когда электронную отчетность можно просто отправить по Интернету?
По состоянию на 1 января 2011 года отчетность указанным способом представили 65% организаций, ведущих хозяйственную деятельность и 49% индивидуальных предпринимателей Костромской области
Спектр предоставляемых налогоплательщикам услуг в электронном виде неукоснительно расширяется. В настоящее время Федеральной налоговой службой реализована возможность для юридических лиц, имеющих электронно-цифровую подпись, запросить через Интернет сведения о себе из ЕГРЮЛ и получить выписку в электронном виде.
Для того чтобы подключиться к электронному сервису "Отчетность и информационные услуги через Интернет" необходимо просто заключить договор со специализированным оператором связи, подключиться к системе электронного взаимодействия с налоговыми органами и начать сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность.
Информацию о подключении к системе электронного документооборота можно найти на сайте Управления www.r44.nalog.ru в разделе "Налоговая отчетность" либо получить, обратившись в налоговый орган по месту учета, а также по телефону "Справочной службы " Управления ФНС России по Костромской области: (4942) 39-08-00.

Поступление налоговых платежей на 01.03.2011

За январь-февраль 2011 года в Костромской области мобилизовано налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет РФ 2092,7 млн. руб., что на 9,4% (180,2 млн. руб.) выше поступлений января-февраля 2010 года.
В федеральный бюджет поступило 909,9 млн. руб., что на 178,9 млн. руб. или на 24,5% выше поступлений января-февраля 2010 года. Установленные ФНС России индикативные показатели по мобилизации доходов в федеральный бюджет выполнены на 117,8 процента.
В консолидированный бюджет субъекта объем поступлений составил 1182,8 млн. руб. или на 1,3 млн. руб. выше уровня прошлого года. Из них в областной бюджет поступило 673,8 млн. руб., в бюджеты муниципальных образований 509,0 млн. руб.

Внимание! Транспортный налог

Приближается срок уплаты транспортного налога автовладельцами - физическими лицами.
Если вы получили налоговые уведомления, и квитанции направленные налоговыми инспекциями Костромской области, необходимо в любой сберкассе оплатить платежный документ до 01.04.2011.
Если Вы по каким-то причинам не получили уведомление налогового органа с квитанцией для уплаты налога, рекомендуем оперативно обратиться в налоговый орган по месту регистрации за получением платежного документа.
Неполучение налоговых уведомлений не освобождает налогоплательщика от уплаты налога и может привести к начислению пеней за несвоевременные расчеты с бюджетом и принудительное взыскание задолженности через суд, службу судебных приставов за счет Вашего имущества. А также возможно ограничение права выезда за пределы Российской Федерации.

УФНС России по Костромской области прогнозирует поступление
доходов в федеральный бюджет на 2 квартал 2011 года

Управление ФНС России по Костромской области рассчитало прогноз поступления доходов в федеральный бюджет на 2 квартал 2011 года.
В целом доходы федерального бюджета во 2 квартале 2011 года запланированы в сумме 915,6 млн. руб., что ниже уровня прошлого года на 7% или на 69 млн. руб. Снижение обусловлено резким сокращением поступления водного налога (в 10,3 раза или на 427 млн. руб.), т.к. единственный крупный налогоплательщик водного налога в области (от него поступало 99,8% водного налога) ОАО "Костромская ГРЭС" с февраля 2011 года перезаключило договор по водопользованию с "Верхневолжским бассейном водного управления Федерального агентства водных ресурсов".
Ожидаемое поступление НДС возрастет в 1,9 раза, налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, планируется на уровне 2 квартала прошлого года.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация УФНС РФ по Костромской области от 28.03.2011 № 06-03-09/03501
<Информация для налогоплательщиков>

Информационное сообщение аналитического отдела Управления ФНС России по Костромской области
Оцени преимущества электронного документооборота
Поступление налоговых платежей на 01.03.2011
Внимание! Транспортный налог
УФНС России по Костромской области прогнозирует поступление доходов в федеральный бюджет на 2 квартал 2011 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru