РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ
К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. решений Думы города Костромы
от 23.09.2010 № 131
, от 31.03.2011 № 38
)
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, руководствуясь статьями 25
и 46
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
1) решение
Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении Порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
2) решение
Думы города Костромы от 25 октября 2007 года № 121 "О внесении изменений в Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
3) решение
Думы города Костромы от 21 октября 2008 года № 180 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Думы города Костромы
Ю.В.ЖУРИН
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 20 апреля 2010 года № 45
Положение
об организации торгов на право заключения и порядке
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу,
находящемуся в муниципальной собственности города Костромы
(в ред. решения
Думы города Костромы от 31.03.2011 № 38)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, и определяет порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.
- ул. Сусанина Ивана (от ул. Свердлова до ул. Калиновская)
- ул. Полянская,
- ул. Депутатская;
в) Зона 3. Коэффициент Z = 1,15:
- ул. Свердлова (от ул. Долматова до ул. И.Сусанина),
- ул. Шагова (от ул. Долматова до И.Сусанина),
- ул. Профсоюзная,
- ул. Никитская,
- ул. Стопани,
- Рабочий проспект,
- ул. Северной Правды,
- ул. Голубкова,
- ул. Беленогова,
- ул. Заволжская,
- пр. Мира (от ул. Юрия Смирнова до ул. Костромская),
- ул. 2-я Волжская,
- ул. Индустриальная (от ул. Профсоюзная до ул. Старокараваевская),
- ул. Островского от ул. Пятницкая до реки Кострома,
- ул. Димитрова,
- ул. Октябрьская,
- ул. Самоковская,
- ул. Галичская (от ул. Маршала Новикова до ул. Юрия Смирнова),
- ул. Сутырина;
г) Зона 4. Коэффициент Z = 1:
все улицы, не указанные в подпунктах "а"
, "б"
и "в"
настоящего пункта.
В случае если рекламная конструкция установлена на пересечении улиц, для которых установлены разные коэффициенты зонирования, а также не далее чем 75 метров от пересечения улиц, применяется наибольший коэффициент зонирования.
3. Значение коэффициента K при демонстрируемой площади рекламного
s
изображения:
- до 10 кв. м K = 1,2;
s
- от 10 кв. м до 20 кв. м K = 1,5;
s
- от 20 кв. м до 50 кв. м K = 0,7;
s
- от 50 кв. м до 140 кв. м K = 0,5;
s
- более 140 кв. м K = 0,4.
s
Для рекламных конструкций в виде светодиодных экранов применяется
коэффициент K , равный 8,5.
s
4. Значение коэффициента K :
1
- для не освещенных рекламных конструкций = 1,2;
- для освещенных рекламных конструкций = 1.