Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ

РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ
К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

(в ред. решений Думы города Костромы
от 23.09.2010 № 131, от 31.03.2011 № 38)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении Порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
2) решение Думы города Костромы от 25 октября 2007 года № 121 "О внесении изменений в Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
3) решение Думы города Костромы от 21 октября 2008 года № 180 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Думы города Костромы
Ю.В.ЖУРИН

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 20 апреля 2010 года № 45

Положение
об организации торгов на право заключения и порядке
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу,
находящемуся в муниципальной собственности города Костромы

(в ред. решения Думы города Костромы от 31.03.2011 № 38)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, и определяет порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.


- ул. Сусанина Ивана (от ул. Свердлова до ул. Калиновская)
- ул. Полянская,
- ул. Депутатская;
в) Зона 3. Коэффициент Z = 1,15:
- ул. Свердлова (от ул. Долматова до ул. И.Сусанина),
- ул. Шагова (от ул. Долматова до И.Сусанина),
- ул. Профсоюзная,
- ул. Никитская,
- ул. Стопани,
- Рабочий проспект,
- ул. Северной Правды,
- ул. Голубкова,
- ул. Беленогова,
- ул. Заволжская,
- пр. Мира (от ул. Юрия Смирнова до ул. Костромская),
- ул. 2-я Волжская,
- ул. Индустриальная (от ул. Профсоюзная до ул. Старокараваевская),
- ул. Островского от ул. Пятницкая до реки Кострома,
- ул. Димитрова,
- ул. Октябрьская,
- ул. Самоковская,
- ул. Галичская (от ул. Маршала Новикова до ул. Юрия Смирнова),
- ул. Сутырина;
г) Зона 4. Коэффициент Z = 1:
все улицы, не указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта.
В случае если рекламная конструкция установлена на пересечении улиц, для которых установлены разные коэффициенты зонирования, а также не далее чем 75 метров от пересечения улиц, применяется наибольший коэффициент зонирования.

    3. Значение  коэффициента K  при  демонстрируемой  площади  рекламного
                               s
изображения:
    - до 10 кв. м K  = 1,2;
                   s
    - от 10 кв. м до 20 кв. м K  = 1,5;
                               s
    - от 20 кв. м до 50 кв. м K  = 0,7;
                               s
    - от 50 кв. м до 140 кв. м K  = 0,5;
                                s
    - более 140 кв. м K  = 0,4.
                       s
    Для рекламных  конструкций  в виде  светодиодных  экранов  применяется
коэффициент K , равный 8,5.
             s
    4. Значение коэффициента K :
                              1
    - для не освещенных рекламных конструкций = 1,2;
    - для освещенных рекламных конструкций = 1.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Костромские ведомости", № 35, 07.05.2010.



Начало действия редакции - 01.05.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные решением Думы города Костромы от 31.03.2011 № 38, вступили в силу с 1 мая 2011 года.

Решение Думы города Костромы от 20.04.2010 № 45
(ред. от 31.03.2011)
"Об утверждении Положения об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы"


Решение
Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Организатор торгов и комиссия по проведению торгов
Статья 3. Извещение о проведении торгов
Статья 4. Заявка на участие в торгах
Статья 5. Порядок подачи и приема заявок
Статья 6. Проведение торгов в форме аукциона
Статья 7. Проведение торгов в форме конкурса
Статья 8. Подведение итогов торгов. Заключение договора
Приложение № 1. Форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы
1. Предмет договора
2. Срок Договора
3. Размер и условия внесения платы по Договору
4. Права и обязанности Сторон
5. Ответственность Сторон
6. Особые условия Договора
7. Рассмотрение и урегулирование споров
8. Реквизиты Сторон
9. Подписи Сторон
Приложение № 2. Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru