Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 1897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ"

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения последовательности действий (административных процедур) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", статьями 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах".
2. Управлению здравоохранения Администрации города Вологды (С.П. Бутаков) обеспечить доведение до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Исполняющий обязанности Главы г. Вологды
заместитель Главы г. Вологды
по вопросам городского хозяйства
А.Ф.ОСОКИН





Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 15 апреля 2011 г. № 1897

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц (административных процедур) в дневных стационарах муниципальных амбулаторно-поликлинических и больнично-поликлинических учреждений здравоохранения муниципального образования "Город Вологда".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" (далее - муниципальная услуга) предоставляется муниципальными учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - учреждения).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является качественное оказание первичной медико-санитарной помощи при состояниях, не требующих экстренной и неотложной помощи, в дневных стационарах учреждений (далее - медико-санитарная помощь).
2.3. Показатели доступности муниципальной услуги:
реализация нормативов объемов медицинской помощи в дневных стационарах на одного жителя в год;
обеспеченность врачами и средним медицинским персоналом;
укомплектованность врачами первичного звена;
соотношение количества врачей к среднему медицинскому персоналу.
2.4. Показатели качества муниципальной услуги:
безопасность, адекватность и эффективность медико-санитарной помощи;
обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания медико-санитарной помощи;


4. Контроль за исполнением настоящего Регламента

4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления медико-санитарной помощи достигается посредством контроля.
4.2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется путем организации системы внутреннего и внешнего контроля. Система контроля охватывает этапы деятельности учреждения по предоставлению медико-санитарной помощи, работу с гражданами, реагирование на жалобы населения по предоставлению медико-санитарной помощи в соответствии с настоящим Регламентом, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.3. Контролю подлежат незаконченные случаи, при необходимости - с проведением очной экспертизы гражданина.
4.4. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
4.4.1. Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
случаи летальных исходов;
медицинские осложнения, в том числе: септические осложнения после медицинских манипуляций, операций;
случаи внутрибольничного инфицирования и осложнений;
случаи многократной госпитализации больных (более 3-х раз) по поводу одного и того же заболевания в течение года;
случаи заболеваний с удлиненными и укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности) более 30 процентов в целях выяснения их обоснованности;
случаи, сопровождающиеся жалобами граждан или их родственников.
4.4.2. Выборочному контролю подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки. Выборочная проверка также осуществляется лицами, ответственными за обращения (жалобы) граждан и запросы организаций.
4.5. Внутренний контроль за соответствием предоставляемых услуг стандартам организуют руководители учреждений. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу с ежемесячным обобщением и рассмотрением на Медицинском совете учреждения с принятием мер по их устранению и применением дисциплинарных взысканий.
4.6. Внешний контроль деятельности по оказанию медико-санитарной помощи учреждением организует Управление здравоохранения Администрации города Вологды в части соблюдения качества медико-санитарной помощи путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
4.7. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностного лица Управления, сотрудника учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения (бездействие) должностных лиц Управления и сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (отчество - при наличии);
почтовый адрес, по которому гражданину должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись гражданина;
дату обращения.
К обращению прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении доводы, (при наличии) и согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Обращение подписывается заявителем.
5.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы, изложенной в обращении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:
отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса гражданина;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (одно и тоже учреждение) или одному и тому же должностному лицу, руководителем Управления (учреждения), должностным лицом Управления принимается решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях (с уведомлением заявителя о невозможности рассмотрения обращения):
если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ на поставленный вопрос невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5. Письменный ответ направляется гражданину не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса гражданина в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.6. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к сотруднику учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Регламента.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.8. Гражданин вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в Управление здравоохранения Администрации города Вологды.




Официальная публикация в СМИ:
Документ не опубликован


Постановление Администрации г. Вологды от 15.04.2011 № 1897
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица Управления, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru