Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

В целях реализации на территории муниципального образования город Шимановск мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Структурным подразделениям администрации города при разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, установленным настоящим постановлением.
3. Первому заместителю мэра города (Э.В.Мисюк), заместителям мэра города (В.А.Боробовой, С.А.Зориной), руководителю аппарата мэра города (Н.Г.Сторожко) организовать разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) по всем закрепленным полномочиям по курируемым направлениям.
4. Организационно-контрольному отделу (Л.И.Круглова) опубликовать настоящее постановление в газете "Победа".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 27 февраля 2010 г. № 150

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты) на территории муниципального образования город Шимановск.
1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления муниципального образования, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики содержания, порядка и результата оказания данной муниципальной услуги, являющиеся основой административного регламента оказания муниципальной услуги;
административный регламент оказания муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений органа местного самоуправления муниципального образования, влекущих возникновение, изменение, прекращение правоотношений, возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с федеральным законодательством, являющийся составной частью административного регламента органа местного самоуправления муниципального образования;
административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления муниципального образования при оказании муниципальной услуги;
участники административной процедуры - администрация города, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, уполномоченные на оказание муниципальных услуг;
избыточная административная процедура - это последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества оказания муниципальной услуги;
избыточное административное действие - это административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;
упрощение административных процедур и административных действий - это сокращение количества документов, подлежащих представлению гражданами и организациями для получения муниципальных услуг; применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного представления идентичности информации; снижение количества взаимодействий между гражданами, организациями и должностными лицами за счет перехода оказания муниципальных услуг по принципу "одного окна"; уменьшение сроков исполнения административных действий.
1.3. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области, переданных им на основании закона области с предоставлением субвенций из областного бюджета, а также части полномочий органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных органам местного самоуправления в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.


В регламенте приводятся положения нормативных правовых актов только в тех случаях, когда они непосредственно регламентируют отдельные административные действия и их параметры (сроки, процедуры, критерии принятия решений и т.д.).
Подробное описание последовательности действий при оказании муниципальных услуг, в том числе в графическом и схематическом виде, может быть в приложениях к административному регламенту.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) правовые основания, являющиеся основанием для начала действия.
Описание правового основания, являющегося основанием для начала действия, содержит указание на: инициатора события, само событие, входящий документ. В качестве события может выступать поступление письменного поручения, иного документа; наступление плановой даты и т.д. Событие может содержать условия: если; при; в том случае, если и т.д. В данном блоке также указывается способ передачи документа или информации;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Если нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие оказание муниципальных услуг, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за <обозначение работ> в <наименование структурного подразделения органа местного самоуправления >";
в) максимальный срок выполнения действия.
Срок выполнения действия определяет временные ограничения его выполнения. Отсутствие данного блока в описании действия возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок выполнения действия;
г) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения.
Содержание работ в рамках действия определяет права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, такие как: создание или изменение информации, подтверждение соответствия информации установленным требованиям (например: согласование, визирование) и т.д. Примеры: выбор исполнителя; назначение ответственного; внесение предложений; проверка комплектности; подготовка проекта документа и т.д.;
д) порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений;
е) способ фиксации результата выполнения действий, в том числе в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения действий содержит указание на формат обязательного отображения действия, в том числе в электронных системах, а также специфические способы регистрации;
ж) результат действия и порядок передачи результата.
Описание результата действия и порядка передачи результата содержит указание на результат действия, исходящий документ, получателя результата и порядок передачи результата. В ряде случаев результатом может быть устное или письменное поручение, внесение изменений в информационную систему и т.д. Данный элемент описания административного действия по форме может совпадать с параметром "правовое основание, являющееся основанием для начала действия" и является инициирующим событием для следующего административного действия.
В первом подразделе также устанавливается персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при оказании муниципальной услуги.
Во втором подразделе "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальных услуг на основании административного регламента" приводятся сведения о порядке обжалования гражданами и организациями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, включая имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб).
Также указываются номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента.

IV. Внесение изменений в административные регламенты

4.1. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случаях:
а) изменения федерального законодательства и законодательства Амурской области, регулирующих оказание муниципальной услуги.
Обязательным является изменение разделов "Административные процедуры" и "Требования, предъявляемые к порядку оказания муниципальной услуги" при изменении сроков, критериев принятия решений, перечня необходимых документов, состава участвующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области, органов местного самоуправления и организации;
б) изменения структуры органа местного самоуправления.
В данном случае производится изменение наименований должностей в тексте административного регламента (если в тексте регламента содержатся наименования конкретных должностей) либо издается правовой акт органа местного самоуправления о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей (в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);
в) изменение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.
4.2. Структурное подразделение администрации города, осуществляющее оказание муниципальных услуг, вправе устанавливать внутренним распорядительным актом более подробные требования к порядку действий должностных лиц при исполнении ими административных процедур.
Указанные требования разрабатываются в строгом соответствии с утвержденными административными регламентами.

V. Отмена административных регламентов

5.1. Основаниями для отмены административного регламента являются:
- отмена норм, вводящих полномочия по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги);
- отмена норм, закрепляющих передачу отдельных государственных полномочий по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) за органами местного самоуправления города Шимановска.
5.2. Отмена административного регламента по основаниям, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, не требует прохождения процедуры согласования.

VI. Мониторинг соблюдения административных регламентов


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка, исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... ответственное за предоставление ...".

6.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет структурное подразделение администрации города, ответственное предоставление муниципальной услуги.
6.2. Результаты проводимого мониторинга используются при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента.
6.3. Результаты проведения мониторинга размещаются на официальном сайте муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Шимановска от 27.02.2010 № 150
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
I. Общие положения
II. Разработка административных регламентов
III. Структура административного регламента оказания муниципальной услуги
IV. Внесение изменений в административные регламенты
V. Отмена административных регламентов
VI. Мониторинг соблюдения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru