Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2010 г. № 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информационных систем и технологических инноваций департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Аркания Л.Р.) осуществить техническое и программное обеспечение реализации в департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа настоящего приказа.
3. Административно-правовому управлению департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Завадская Г.А.) направить настоящий приказ для опубликования и включения в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный характер, в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся получателями субсидий из окружного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, начальника управления казначейства Аксенову В.П.

Заместитель Губернатора,
директор департамента финансов
автономного округа
А.П.СВИНЦОВА





Приложение
к приказу департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2010 г. № 133

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - учреждение, целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов.
3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), государственный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), представляет в департамент финансов на бумажном носителе или в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Распределение целевой субсидии по кодам классификации операций сектора государственного управления согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Распределение).
4. При внесении изменений в Распределение орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в департамент финансов Распределение, в котором сумма целевой субсидии по коду классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), подлежащая уменьшению, указывается со знаком "-", а сумма, подлежащая увеличению, - со знаком "+" (или без указания знака).
Сумма целевой субсидии по коду КОСГУ после уменьшения не должна быть меньше осуществленных кассовых выплат учреждением по соответствующей целевой субсидии и коду КОСГУ.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный на начало текущего финансового года остаток целевой субсидии прошлых лет, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется в департамент финансов Распределение на сумму, которая согласно решению соответствующего главного распорядителя средств окружного бюджета разрешена к использованию на те же цели в текущем финансовом году.

6. Нераспределенные остатки целевых субсидий текущего финансового года и неразрешенные к использованию остатки целевых субсидий прошлых лет учитываются департаментом финансов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования по нулевому коду КОСГУ.
7. Сумма, указанная в Распределении, не должна быть больше суммы целевой субсидии, установленной нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и суммы поступления целевой субсидии на лицевой счет по иным субсидиям вместе с остатком целевой субсидии прошлых лет.
8. Департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Распределения направляет электронную копию Распределения учреждению.
9. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при перечислении целевой субсидии учреждению в графе "Назначение платежа" платежного поручения указывает наименование целевой субсидии и код целевой статьи классификации расходов окружного бюджета, по которому отражена целевая субсидия.
10. Учреждением операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств поступившей целевой субсидии на лицевой счет по иным субсидиям и в соответствии с Распределением.
11. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных поручений или чеков (вместе с расшифровками по установленной департаментом финансов форме) (далее - чек) в порядке, установленном департаментом финансов.
12. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в департамент финансов вместе с платежным поручением или чеком документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), в установленном департаментом финансов порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения департаментом финансов в течение трех рабочих дней осуществляется проверка платежного поручения (чека) по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в платежном поручении (чеке) кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Распределении по соответствующей субсидии;
2) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа платежного поручения;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении (чеке), над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующей субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям.
14. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка, департамент финансов возвращает представленные документы учреждению с указанием причины возврата в электронном виде.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, департамент финансов возвращает учреждению документы-основания с отметкой о принятии их к оплате, и платежное поручение принимается к исполнению.
16. Положения подпункта 4 пункта 13 настоящего порядка не распространяется на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.





Приложение
к Порядку санкционирования расходов
государственных бюджетных учреждений
Ямало-Ненецкого автономного округа,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации
от 22 декабря 2010 г. № 133

                               Распределение
             целевой субсидии по кодам классификации операций
                    сектора государственного управления
                        от _______________ 201__ г.

___________________________________________________________________________
   (код и наименование главного распорядителя средств окружного бюджета)
___________________________________________________________________________
           (код целевой статьи и наименование целевой субсидии)
___________________________________________________________________________
           (номер лицевого счета и наименование государственного
                          бюджетного учреждения)

Основание:
(нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии)
№ НПА ________________________ дата НПА ___________________________________
Наименование НПА: _________________________________________________________

                                                                     (руб.)
┌───────────┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│   КОСГУ   │                Наименование                 │     Сумма     │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│           │                                             │               │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│           │                                             │               │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│           │                                             │               │
├───────────┴─────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│                                                    Итого│               │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Руководитель главного распорядителя
средств окружного бюджета
(уполномоченное лицо)     ___________________     _________________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер главного распорядителя
средств окружного бюджета
(уполномоченное лицо)     ___________________     _________________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)
                                                  М.П.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 164/2, 23.12.2010


Начало действия документа - 01.01.2011.
Применяется к государственным бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся получателями субсидий из окружного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 4 данного документа).

Приказ Департамента финансов ЯНАО от 22.12.2010 № 133
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Приказ
Приложение. Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приложение. Распределение целевой субсидии по кодам классификации операций сектора государственного управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru