АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 2660р
О ПРОВЕДЕНИИ I ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ "ПРАЗДНИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ"
Во исполнение годового плана культурно-массовых мероприятий на 2011 год:
1. Провести I городской фестиваль национальной кухни "Праздничные традиции" 9 января 2011 года.
2. Утвердить:
2.1. Состав
оргкомитета I городского фестиваля национальной кухни "Праздничные традиции" (приложение 1).
2.2. Положение
о проведении I городского фестиваля национальной кухни "Праздничные традиции" (приложение 2).
2.3. План
подготовки мероприятий и проведения I городского фестиваля национальной кухни "Праздничные традиции" (приложение 3).
2.4. Программу
I городского фестиваля национальной кухни "Праздничные традиции" (приложение 4).
3. Руководителям управления культуры и искусства (С.В.Крыжная), МУЗ "Центральная городская больница" (А.А.Кудина), ОВД по г. Радужному (С.Н.Зинченко) обеспечить качественное проведение мероприятий в соответствии с утвержденной программой
.
4. Пресс-службе главы города (О.В.Валькова) обеспечить информационную поддержку проведения I городского фестиваля национальной кухни "Праздничные традиции".
5. Общему отделу администрации города (О.А.Ермоленко) опубликовать распоряжение в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Ю.В.Осипенко.
Глава города Радужный
В.О.КУССМАУЛЬ
Приложение 1
к распоряжению администрации
города Радужный
от 27.12.2010 № 2660р
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА I ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ "ПРАЗДНИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ"
Председатель - С.В.Крыжная, начальник управления культуры и искусства
Заместитель председателя - С.Ю.Носачев, директор МУК "Центр народного творчества "Русь"
Члены оргкомитета - М.Р.Хасанов, представитель татаро-башкирского национального центра "Ляйсан"
Л.А.Белоголовкина - представитель белорусской общественной организации
О.В.Валькова - начальник пресс-службы главы города
Н.В.Белоцерковская - главный режиссер МУК "Центр народного творчества "Русь"
Приложение 2
к распоряжению администрации
│5 │Изготовление рекламы │ до 30.12 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6 │Приобретение призов и подготовка дипломов для участников │ до 30.12 │
│ │фестиваля │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7 │Прием заявок на участие в фестивале │ до 06.01 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8 │Подготовка и оформление зала │ 08.01 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9 │Собрание оргкомитета фестиваля │ 08.01 │
│ │ │ 14.00 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│10 │Репетиции участников творческих выступлений │ 08.01 │
│ │ │ с 15.00 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│11 │Проведение фестиваля и церемония награждения участников │ 09.01 │
│ │ │ в 15.00 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Приложение 4
к распоряжению администрации
города Радужный
от 27.12.2010 № 2660р
ПРОГРАММА
I ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ
"ПРАЗДНИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ" 9 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ наименование │ время │
│п/п│ │проведения│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│1 │Открытие фестиваля │ 15.00 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│2 │Презентация блюд │ 15.10 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3 │Концерт городского духового оркестра и творческих │ 16.00 │
│ │коллективов города │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4 │Танцевально-развлекательная программа │ 17.00 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5 │Награждение участников фестиваля подарками и дипломами │ 18.00 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘