Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также на основании распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.06.2003 № 505-рп "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Ханты-Мансийского округа с использованием телефона спасения "01", в целях повышения оперативного реагирования, обеспечения функций по защите населения и территории муниципального образования город Покачи от пожаров, техногенных аварий и других чрезвычайных ситуаций, в том числе противодействия террористическим актам и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной и достоверной информации об угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования город Покачи согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города В.Г.Казанцеву.

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 25.01.2011 № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

1. Общие положения

1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе городского звена г. Покачи Ханты-Мансийской окружной (далее - ЕДДС) подсистемы Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (РСЧС) разработано в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба".
1.2. ЕДДС является координирующим органом специальных оперативных служб и дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций различной ведомственной принадлежности.
1.3. Основой для организации взаимодействия и координации деятельности в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций является Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (№ 68-ФЗ, ст. 11, 13, 14), Федеральный закон "О пожарной безопасности" (№ 69-ФЗ-1994).
1.4. ЕДДС является органом повседневного управления Покачевского городского звена окружной подсистемы РСЧС и предназначена для повышения готовности городских служб и предприятий к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств различных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС).
1.5. ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб на территории города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом при совместных действиях в ЧС.
1.6. Создание ЕДДС не отменяет существующего порядка приема городскими дежурно-диспетчерскими службами сообщений от физических и юридических лиц о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.).

2. Основные задачи службы


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Основные задачи ЕДДС:
2.1. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
2.2. Анализ и оценка достоверности поступающей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
2.3. Сбор от ДДС, служб контроля и центров мониторинга, контроля и наблюдения за окружающей средой и доведение до ДДС полученной информации об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
2.4. Обработка и анализ данных о ЧС, уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений, представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности;
2.5. Доведение задач, поставленных вышестоящим органом управления РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
2.6. Обобщение информации о происшедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

3. Порядок функционирования ЕДДС

3.1. ЕДДС возглавляет начальник, который подчиняется начальнику управления по вопросам безопасности, ГО и ЧС администрации города, в оперативном отношении начальнику 10 отряда федеральной противопожарной службы (далее - 10 ОФПС) и начальнику СПТ Лангепасского гарнизона пожарной охраны.
3.2. ЕДДС функционирует круглосуточно и несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
3.3. ЕДДС функционирует в трех режимах, установленных для городского звена территориальной подсистемы РСЧС, - повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) и чрезвычайной ситуации (при возникновении ЧС).
3.4. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет постоянное круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС. В этом режиме обеспечивается:
3.4.1. Прием от населения и организаций сообщений о происшествиях, аварийных ситуациях;
3.4.2. Анализ и оценка достоверности полученной информации;
3.4.3. Организация экстренных действий по оповещению и информированию дежурно-диспетчерских служб, сил и средств Покачевского городского звена окружной подсистемы РСЧС, населения об угрозе или факте возникновения ЧС;
3.4.4. Контроль за ходом устранения угроз ЧС, ликвидацией аварийных ситуаций;
3.4.5. Ведение учета аварий, выполненных работ, деятельности спасательных, противопожарных, медицинских и других сил в зонах ЧС;
3.4.6. Обобщение и анализ информации о ЧС за сутки, подготовка докладов начальнику управления по вопросам безопасности, ГО и ЧС, главе города и первому заместителю главы города, председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ).
3.5. Режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится по команде начальника гарнизона.
3.6. При этом осуществляется:
- оповещение и информирование членов КЧС и ОПБ;
- усиление наблюдения за обстановкой;
- сокращение сроков обобщения информации о ЧС и докладов в оперативный штаб КЧС и ОПБ.
3.7. Распределение задач внутри ЕДДС, утверждение внутреннего распорядка работы, разработка инструкций по всем видам деятельности осуществляется начальником ЕДДС или лицом, исполняющим его обязанности.

4. Организация обеспечения

4.1. Штатное расписание Единой дежурно-диспетчерской службы разрабатывается управлением по вопросам безопасности, ГО и ЧС в соответствии с действующим порядком (типовыми штатами) по согласованию с ГУ ГО и ЧС при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа и утверждается главой муниципального образования город Покачи.
4.2. ЕДДС финансируется из местного бюджета и по отдельному решению (дополнительно). Расходование выделенных денежных средств осуществляется в рамках утвержденной сметы на текущий год.
4.3. Техническое оснащение ЕДДС осуществляется в соответствии с действующими нормами и табелями, а также утвержденным проектом (схемой) связи и оповещения ЕДДС.
4.4. Оплата аренды прямых линий и каналов связи с ДДС и потенциально опасными предприятиями осуществляется согласно утвержденной смете. Делопроизводство ЕДДС и создание архива (банка данных) о ЧС и деятельности дежурно-диспетчерских служб ведется самостоятельно.

5. Организация управления и взаимодействия со службами

5.1. Перечень взаимодействующих с ЕДДС специальных служб, дежурно-диспетчерских служб и потенциально опасных предприятий (объектов) утверждается постановлением администрации города муниципального образования город Покачи.
5.2. Специальные и дежурно-диспетчерские службы, включенные в перечень, обязаны:
- ежедневно в установленное время своевременно докладывать об изменении режимов функционирования, предоставлять строевые записки о численности боевого и численного состава, о спасательных и других силах и средствах;
- своевременно представлять информацию об угрозе и возникновении ЧС в сроки и объемах, предусмотренных Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 19.06.2001 № 285-П "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- представлять достоверные сведения о действиях ведомственных сил и средств в ходе ликвидации ЧС;
- информировать об участии руководящего состава федеральных органов исполнительной власти, города и о мероприятиях по ликвидации ЧС, представлять сведения о привлечении к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ служб и формирований из других муниципальных образований округа;
- представлять по запросу ЕДДС сведения из архива дежурно-диспетчерской службы о развитии ЧС, действиях сил и средств.
5.3. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется в ходе развития нормативной правовой базы о Единой дежурно-диспетчерской службе Покачевского городского звена окружной подсистемы Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.




Официальная публикация в СМИ:
"Покачевский вестник", № 4, 04.02.2011

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Покачи от 25.01.2011 № 37
"Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования город Покачи"

Постановление
Приложение. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования город Покачи
1. Общие положения
2. Основные задачи службы
3. Порядок функционирования ЕДДС
4. Организация обеспечения
5. Организация управления и взаимодействия со службами

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru