Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 732

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

В целях приведения муниципальных правовых актов Сургутского района в соответствие с законодательством, Дума Сургутского района решила:
1. Утвердить Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Думы Сургутского района от 30 апреля 2010 года № 598 "Об утверждении Положения о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района".
3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию Думы Сургутского района по бюджету, налогам и финансам.

Председатель Думы
Сургутского района
Г.П.КИЛИКИДИ





Приложение
к решению
Думы Сургутского района
от 1 марта 2011 года № 732

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ), решением Думы Сургутского района от 30 сентября 2009 года № 496 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе" (в редакции от 24 декабря 2010 года № 707) и определяет порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района.
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района (далее по тексту - внешняя проверка) осуществляется Контрольно-счетной палатой Сургутского района (далее по тексту - КСП Сургутского района) и является составной частью единой системы контроля за бюджетным процессом в Сургутском районе.
1.3. Годовой отчет об исполнении бюджета Сургутского района в форме проекта решения (далее по тексту - годовой отчет) направляется администрацией Сургутского района в КСП Сургутского района на внешнюю проверку не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
1.4. Главные администраторы доходов бюджета Сургутского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Сургутского района, главные распорядители бюджетных средств бюджета Сургутского района ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в КСП Сургутского района годовую бюджетную отчетность об исполнении бюджета.
1.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Сургутского района (далее по тексту - заключение на годовой отчет) подготавливается на основании результатов внешней проверки сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее по тексту - главные администраторы бюджетных средств или ГАБС).
Источниками информации, используемыми в ходе внешней проверки, также являются материалы контрольных органов всех уровней, осуществлявших финансовый контроль за использованием бюджетных средств и муниципального имущества в отчетном периоде.
Заключение на годовой отчет направляется в Думу Сургутского района и администрацию Сургутского района.
1.6. Внешняя проверка и оформление заключения на годовой отчет осуществляются в срок, не превышающий один месяц.
1.7. Общее руководство внешней проверкой и подготовку заключения на годовой отчет осуществляет председатель КСП Сургутского района.

2. Цель внешней проверки

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района за отчетный финансовый год является (далее по тексту - годовой отчет) проверка сводной годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Сургутского района на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, бюджетному законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам Сургутского района (далее по тексту - бюджетное законодательство), нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающих единую методологию и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности (далее по тексту - законодательство Российской Федерации), и подготовка на основании внешней проверки ГАБС заключения на годовой отчет.

3. Задачи внешней проверки

Задачами внешней проверки являются:


7.3. Заключение на годовой отчет в форме постановления КСП Сургутского района подписывается председателем КСП Сургутского района и заверяется печатью КСП Сургутского района после рассмотрения его коллегией КСП Сургутского района.

8. Заключение на годовой отчет

Заключение на годовой отчет содержит следующие разделы:

8.1. Общие положения

В общих положениях приводятся:
- цель и задачи внешней проверки;
- объекты внешней проверки;
- вывод о соблюдении ГАБС законодательства Российской Федерации при формировании бюджетной отчетности и соблюдении сроков представления ее на внешнюю проверку, приводится перечень ГАБС, не предоставивших бюджетную отчетность на внешнюю проверку;
- предмет внешней проверки и метод проведения внешней проверки.

8.2. Основная аналитическая часть

В основной аналитической части в обобщенном виде приводятся результаты экспертно-аналитической работы по направлениям:
а) по оценке соответствия правовой базы, регламентирующей исполнение бюджета в Сургутском районе, бюджетному законодательству;
б) по соблюдению бюджетного законодательства при исполнении бюджета Сургутского района по доходам, приводятся данные о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений с указанием главных администраторов доходов, допустивших неисполнение бюджетных назначений, освещаются причины допущенных отклонений;
в) по соблюдению бюджетного законодательства при исполнении бюджета Сургутского района по расходам, в том числе приводятся данные:
- о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений по разделам, подразделам ведомственной классификации, освещаются причины допущенных отклонений;
- о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений по освоению долгосрочных и ведомственных целевых программ, освещаются причины допущенных отклонений;
- об исполнении государственных полномочий по перечислению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Сургутского района;
- о наличии дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода, в том числе с истекшим сроком исковой давности и отражением мер, принимаемых по ее сокращению и ликвидации;
г) по соответствию дефицита бюджета Сургутского района критериям БК РФ, решению о бюджете района;
д) по соблюдению порядка расходования средств резервного фонда администрации Сургутского района;
е) по исполнению программы предоставления муниципальных гарантий;
е) по исполнению программы осуществления муниципальных заимствований;
ж) по исполнению программы предоставления бюджетных кредитов;
з) по обеспечению выполнения ГАБС отчетных показателей оказываемых муниципальных услуг по отношению к утвержденным.
По каждому направлению деятельности формируются выводы, основанные на результатах проведенной экспертно-аналитической работы.

8.3. Заключительная часть

Содержит выводы, основанные на результатах внешней проверки:
- о соответствии бюджетному законодательству правовой базы, регламентирующей исполнение бюджета Сургутского района;
- о достоверности данных годового отчета;
- о соблюдении ГАБС бюджетного законодательства, правовых актов Минфина РФ по составлению бюджетной отчетности;
- о соблюдении ГАБС установленного порядка представления бюджетной отчетности, годового отчета на внешнюю проверку;
- о соответствии параметров проекта решения об утверждении годового отчета данным бюджетной отчетности;
- о соблюдении принципа эффективности при использовании в отчетном году бюджетных средств Сургутского района;
- о наличии недостатков при исполнении бюджета на основании отчетных данных за отчетный финансовый год.
При выявлении в ходе внешней проверки нарушений бюджетного законодательства они приводятся в обобщенном виде.

8.4. Приложения

В приложения могут быть включены таблицы, графический материал, пояснительные записки, иные материалы, касающиеся цели внешней проверки, состав и количество которых не регламентируется.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Сургутского района от 01.03.2011 № 732
"Об утверждении Положения о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района"

Решение
Приложение. Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района
1. Общие положения
2. Цель внешней проверки
3. Задачи внешней проверки
4. Предмет внешней проверки и метод проведения внешней проверки
5. Объекты внешней проверки
6. Направления экспертно-аналитической работы при проведении внешней проверки
6.1. Общие вопросы
6.2. Оценка соблюдения законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета по доходам
6.3. Оценка соблюдения законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета по расходам
6.4. Оценка соответствия размера дефицита бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета бюджетному законодательству
6.5. Оценка соблюдения порядка расходования средств резервного фонда администрации Сургутского района
6.6. Оценка соответствия бюджетному законодательству верхнего предела муниципального долга, структуры муниципального долга, оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении муниципальных заимствований
6.7. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении бюджетных кредитов
6.8. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении муниципальных гарантий
6.9. Оценка достижения показателей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
7. Оформление результатов внешней проверки
8. Заключение на годовой отчет
8.1. Общие положения
8.2. Основная аналитическая часть
8.3. Заключительная часть
8.4. Приложения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru