АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 12
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 ноября 2010 года № 172-оз "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в переходный период":
1. Считать переходным периодом для муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
2. Определить в качестве учреждений Ханты-Мансийского района, являющихся получателями бюджетных средств района, казенные учреждения, а также в период до 1 января 2012 года бюджетные учреждения, которым не предоставляется субсидия на выполнение государственного задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Утвердить Положение
об особенностях правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского района в переходный период согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Горелик Т.Ю.
Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 27.01.2011 № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Особенности правового положения бюджетных учреждений
в переходный период до 1 января 2012 года
1.1. До 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского района в переходный период (далее - Положение).
1.2. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств района, используют полученные ими:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
2) средства от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности:
на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;
на стимулирующие выплаты работникам бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.
1.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в бюджет района.
1.4. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом настоящего Положения осуществляют операции с указанными в пункте 1.2
настоящего Положения средствами на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района, в порядке, установленном указанным органом, в пределах остатка средств на их лицевых счетах объема финансирования.
1.5. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.
1.6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом района.
1.7. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется до 1 декабря 2011 года в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Особенности правового положения бюджетных учреждений
в переходный период с 1 января 2012 года
2.1. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется главным распорядителем средств бюджета района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год, исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с учетом реализации мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов.
2.3. Операции со средствами, указанными в пунктах 1.2
и 1.5
настоящего Положения, осуществляются бюджетными учреждениями на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.
2.4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, зачисляются в бюджет района.
3. Особенности правового положения казенных учреждений
в переходный период до 1 января 2012 года
3.1. До 1 января 2012 года казенные учреждения используют полученные ими:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются казенными учреждениями на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
2) средства от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности:
на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;
на стимулирующие выплаты работникам казенного учреждения в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.
3.2. Казенные учреждения используют средства, указанные в пункте 3.1
Положения, в соответствии со сметой расходов, а также уставом казенного учреждения, гражданско-правовыми договорами, предусматривающими получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и оплате коммунальных услуг.
3.3. Казенные учреждения с учетом настоящего Положения осуществляют операции с указанными в пункте 3.1
средствами на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района, в порядке, установленном указанным органом, в соответствии со сметой расходов по бюджету в пределах остатка денежных средств на их лицевых счетах.
3.4. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.
3.5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, зачисляются в бюджет района.
4. Особенности правового положения казенных учреждений
в переходный период с 1 января 2012 года
4.1. С 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района и переданного казенным учреждениям в оперативное управление, средства, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной, приносящей доходы деятельности, зачисляются в бюджет района.
4.2. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.