Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 12

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 ноября 2010 года № 172-оз "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в переходный период":
1. Считать переходным периодом для муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
2. Определить в качестве учреждений Ханты-Мансийского района, являющихся получателями бюджетных средств района, казенные учреждения, а также в период до 1 января 2012 года бюджетные учреждения, которым не предоставляется субсидия на выполнение государственного задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Утвердить Положение об особенностях правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского района в переходный период согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Горелик Т.Ю.

Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 27.01.2011 № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

1. Особенности правового положения бюджетных учреждений
в переходный период до 1 января 2012 года

1.1. До 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского района в переходный период (далее - Положение).
1.2. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств района, используют полученные ими:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
2) средства от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности:
на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;
на стимулирующие выплаты работникам бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.
1.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в бюджет района.
1.4. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом настоящего Положения осуществляют операции с указанными в пункте 1.2 настоящего Положения средствами на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района, в порядке, установленном указанным органом, в пределах остатка средств на их лицевых счетах объема финансирования.
1.5. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.
1.6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом района.
1.7. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется до 1 декабря 2011 года в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

2. Особенности правового положения бюджетных учреждений
в переходный период с 1 января 2012 года

2.1. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется главным распорядителем средств бюджета района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год, исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с учетом реализации мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов.
2.3. Операции со средствами, указанными в пунктах 1.2 и 1.5 настоящего Положения, осуществляются бюджетными учреждениями на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.
2.4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, зачисляются в бюджет района.

3. Особенности правового положения казенных учреждений
в переходный период до 1 января 2012 года

3.1. До 1 января 2012 года казенные учреждения используют полученные ими:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются казенными учреждениями на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
2) средства от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности:
на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;
на стимулирующие выплаты работникам казенного учреждения в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.
3.2. Казенные учреждения используют средства, указанные в пункте 3.1 Положения, в соответствии со сметой расходов, а также уставом казенного учреждения, гражданско-правовыми договорами, предусматривающими получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и оплате коммунальных услуг.
3.3. Казенные учреждения с учетом настоящего Положения осуществляют операции с указанными в пункте 3.1 средствами на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района, в порядке, установленном указанным органом, в соответствии со сметой расходов по бюджету в пределах остатка денежных средств на их лицевых счетах.
3.4. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.
3.5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, зачисляются в бюджет района.

4. Особенности правового положения казенных учреждений
в переходный период с 1 января 2012 года

4.1. С 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района и переданного казенным учреждениям в оперативное управление, средства, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной, приносящей доходы деятельности, зачисляются в бюджет района.
4.2. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе района в порядке, установленном указанным органом.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш район", № 4, 03.02.2011

Вступает в силу после опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 27.01.2011 № 12
"Об особенностях правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского района в переходный период"
(вместе с "Положением об особенностях правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского района в переходный период")

Постановление
Приложение. Положение об особенностях правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского района в переходный период
1. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный период до 1 января 2012 года
2. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный период с 1 января 2012 года
3. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный период до 1 января 2012 года
4. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный период с 1 января 2012 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru