Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Изменения, внесенные

постановлением

Администрации города Ханты-Мансийска от 30.03.2011 № 404,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2011 года.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений Администрации города Ханты-Мансийска
от 02.03.2011 № 242, от 30.03.2011 № 404)

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг города Ханты-Мансийска:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в сфере образования города Ханты-Мансийска:
1.1. Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 1.
1.2. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях согласно приложению 2.
1.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей согласно приложению 3.
1.4. Организованный отдых обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время согласно приложению 4.
2. Комитету по образованию администрации города Ханты-Мансийска (Саркисян И.С.), ответственному за оказание муниципальных услуг:
2.1. Довести стандарты качества муниципальных услуг до сведения муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги в сфере образования.
2.2. Предусматривать в ежегодных заданиях на оказание муниципальных услуг в качестве одного из требований обязанность соблюдения стандартов качества муниципальных услуг.
2.3. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований стандартов качества оказания муниципальных услуг.
2.4. Обеспечить наличие в свободном доступе в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги, стандартов качества тех муниципальных услуг, которые они оказывают.
2.5. Организовать контроль за соблюдением требований стандартов качества муниципальных услуг в соответствии со стандартами, указанными в пункте 1.
2.6. Обеспечить применение санкций за нарушение требований стандартов к сотрудникам муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг, указанных в пункте 1.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Пузынину Т.Н.

Глава города
А.Г.БУКАРИНОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
города Ханты-Мансийска
от 25.03.2010 № 295

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
(ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

(в ред. постановлений Администрации города Ханты-Мансийска
от 02.03.2011 № 242, от 30.03.2011 № 404)

1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт


___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                     дата и время фиксации нарушения)
    3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                     дата и время фиксации нарушения)

    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
    обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
    обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)

    Для   подтверждения  представленной  мной  информации  у  меня  имеются
следующие материалы:
    1.  Официальное  письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ______________ (да/нет)
    2.  Официальное  письмо  организации,  оказывающей  услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _________________ (да/нет)
    3.  Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ________________ (да/нет)
    4.
___________________________________________________________________________
    5.
___________________________________________________________________________
    6.
___________________________________________________________________________

    Копии  имеющихся  документов,  указанных  в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе
______________ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО
___________________________________________________________________________
паспорт серия _______ № ______________
выдан ________________________________
______________________________________ подпись

дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Самарово-Ханты-Мансийск", № 15, 09.04.2010.


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.03.2011 № 404, вступают в силу после дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2011 года.

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 25.03.2010 № 295
(ред. от 30.03.2011)
"Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере образования"


Постановление
Приложение 1. Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях" (далее - стандарт)
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к услуге
4. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые Стандартом
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
7. Регулярная проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям Стандарта
Приложение. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Приложение 2. Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях" (далее - стандарт)
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к услуге
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые Стандартом
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
7. Регулярная проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям Стандарта
Приложение. Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
Приложение 3. Стандарт качества муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" (далее - стандарт)
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к услуге
4. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые Стандартом
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
7. Регулярная проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям Стандарта
Приложение. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Приложение 4. Стандарт качества муниципальной услуги "Организованный отдых обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время" (далее - стандарт)
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к услуге
4. Требования к качеству организации отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей
5. Требования к качеству организации выездного каникулярного отдыха
6. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
7. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
8. Регулярная проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям Стандарта
Приложение. Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru