Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета между департаментом финансов Тюменской области и муниципальными образованиями Абатского района, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов, Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Думы Абатского муниципального района от 31.03.2008 № 20 "Об утверждении порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета".

Председатель Думы
А.Н.ПАРШИН





Приложение
к решению Думы
Абатского муниципального района
от 10.12.2010 № 22

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящим определяется Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципальных образований Абатского района, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов за отчетный финансовый год.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета (далее - внешняя проверка) проводится не реже одного раза в два года.
В отношении сельских поселений Абатского муниципального района внешнюю проверку осуществляет Финансово-казначейское управление по Абатскому району департамента финансов Тюменской области (далее - ФКУ).
Перечень муниципальных образований, подлежащих внешней проверке в очередном финансовом году, определяется с учетом плана работы Контрольного органа Абатского муниципального района (далее - Контрольный орган) и ФКУ на текущий год.
Контрольный орган и ФКУ:
- в срок до 15 февраля текущего года готовят письма главам администраций муниципальных образований о проведении внешней проверки. Письма о проведении внешней проверки должны содержать перечень, сроки и порядок предоставления необходимых документов и информации для проведения внешней проверки;
- в срок до 15 марта текущего года готовят приказ о назначении рабочих групп и их руководителей для проведения внешней проверки.
2. В ходе внешней проверки рабочая группа проводит внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, наличие всех необходимых форм, включенных в состав годовой отчетности, полноту ее заполнения, наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения (таблица № 1 приложения № 1). По отдельным главным администраторам бюджетных средств сопоставляются показатели отчетности с данными главной книги и других регистров бюджетного учета главных администраторов бюджетных средств. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения (таблица № 2 приложения № 1).
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются актами проверки по каждому главному администратору бюджетных средств. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один направляется главному администратору бюджетных средств, другой остается в ФКУ.
Каждый экземпляр акта проверки подписывается главным администратором бюджетных средств и руководителем рабочей группы.
Руководитель рабочей группы устанавливает по согласованию с главным администратором бюджетных средств срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 2 рабочих дней со дня вручения им акта проверки. Акт проверки вручается главному администратору бюджетных средств. На последней странице акта ставится подпись и дата получения акта.
При наличии у главного администратора бюджетных средств разногласий (возражений) по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю рабочей группы аргументированные письменные разногласия (возражения). Письменные разногласия (возражения) по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Руководитель рабочей группы, в срок до 2 рабочих дней со дня получения письменных разногласий (возражений) по акту проверки, рассматривает обоснованность этих разногласий и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается руководителем рабочей группы, направляется главному администратору бюджетных средств и приобщается к материалам проверки.
3. На основании материалов проверки и представленной муниципальным образованием информации руководитель рабочей группы оформляет заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее - Заключение) по форме согласно Приложению № 2.
Заключение составляется в трех экземплярах, один для представительного органа муниципального образования, второй для администрации муниципального образования, третий для ФКУ.
В случае необходимости согласования Заключения с управлениями, отраслевыми отделами администрации Абатского муниципального района согласование осуществляется путем его визирования руководителем согласующего управления, отдела в листе согласования. Срок рассмотрения Заключения в согласующих управлениях, отделах не должен превышать двух рабочих дней.
Заключение подписывается председателем контрольного органа и начальником ФКУ.
Заключение с сопроводительным письмом в срок до 1 мая текущего года направляется в представительный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию.
4. По окончании проведения внешней проверки Заключение, материалы проверки и информация, представленная муниципальными образованиями, хранятся в Контрольном органе и ФКУ в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в департаменте финансов, утвержденной приказом директора департамента от 24.04.2007 № 18-о.






Приложение № 1
к Порядку организации проведения
внешней проверки годового отчета
об исполнении местного бюджета

Таблица № 1

┌───┬────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование главного   │    Состав годовой бюджетной отчетности     │
│п/п│администратора бюджетных│          (наименование, № формы)           │
│   │средств                 ├──────────────────────┬─────────────────────┤
│   │                        │   В соответствии с   │     Фактически      │
│   │                        │     инструкцией      │    представлено     │
├───┼────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│   │                        │1.1                   │1.1                  │
│   │                        │1.2                   │1.2                  │
│   │                        │...                   │...                  │
├───┼────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│   │                        │                      │                     │
└───┴────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘

Таблица № 2

┌──────────┬─────────┬────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┐
│   Код    │  Графа  │Данные формы│Данные проверки│ Отклонение │Примечание│
│ строки,  │         │ отчетности │(главная книга │            │          │
│  номер   │         │            │    и др.)     │            │          │
│  счета   │         │            │               │            │          │
│бюджетного│         │            │               │            │          │
│  учета   │         │            │               │            │          │
├──────────┴─────────┴────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┤
│                                 Баланс                                  │
├──────────┬─────────┬────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┤
│          │         │            │               │            │          │
├──────────┴─────────┴────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┤
│                       Отчет об исполнении бюджета                       │
├──────────┬─────────┬────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┤
│          │         │            │               │            │          │
├──────────┴─────────┴────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┤
│Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года │
├──────────┬─────────┬────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┤
│          │         │            │               │            │          │
└──────────┴─────────┴────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┘





Приложение № 2
к Порядку организации проведения
внешней проверки годового отчета
об исполнении местного бюджета

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (типовое)
на отчет об исполнении бюджета за 20__ год
_______________________ муниципального образования

Отчет об исполнении бюджета ______________________ муниципального образования за 20__ год представлен в _________________ в соответствии с требованиями, установленными _________ БК РФ, п. ___ Решения Думы от ____ № ____ "О бюджетном процессе".
Рассмотрев отчет об исполнении бюджета за 20__ год, необходимо отметить следующее.
Анализ исполнения бюджета за 20__ год показал, что общие доходы бюджета составили _______ тыс. рублей или исполнены на ____% к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на ____%.
Выполнение плана обеспечено по ____ (всем, практически всем, следующим) доходным источникам (перечислить наименование доходных источников и процент исполнения к уточненному плану в порядке убывания процентных показателей):
- _____ - ___%;
- _____ - ____%;
- ... и т.д. %;
- _____ - ____%.
Невыполнение плана поступления наблюдается по следующим доходным источникам (перечислить наименование доходных источников и процент исполнения к уточненному плану в порядке возрастания процентных показателей):
- _____ - ___%;
- _____ - ____%;
- ... и т.д. %;
- _____ - ____%.
Поступления из областного бюджета составили ____% от плана.
При этом следует отметить, что плановые показатели поступлений из областного бюджета уточнены на _____ тыс. рублей (указать разницу между первоначально утвержденным и уточненным объемами межбюджетных трансфертов) в связи с корректировкой объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местный бюджет в течение финансового года.
Бюджет __________ в 20__ году исполнен с ________________ (выбрать - превышением доходов над расходами или дефицитом) на сумму _________ тыс. рублей.
Расходы бюджета в 20__ году исполнены в сумме ________ тыс. рублей, что составило ____% к плану.
В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам (перечислить названия подразделов):
- ________;
- ________;
- ... и т.д.;
- ________.
Почти в полном объеме, от 95% до 100%, профинансированы расходы по следующим подразделам (перечислить названия подразделов с указанием % исполнения в порядке убывания):
- ________ - ___%;
- ________ - ___%;
- ... и т.д.;
- ________ - ___%.
Невыполнение плана финансирования наблюдается по следующим подразделам (перечислить названия подразделов с указанием % исполнения в порядке возрастания):
- ________ - ___%, в связи с __________ (указать причину);
- ________ - ___%, в связи с __________ (указать причину);
- ... и т.д.;
- ________ - ___%, в связи с __________ (указать причину).
Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств:
_____ (перечислить наименования) соответствует (если нет, указать причины) утвержденным показателям на отчетный финансовый год.

Примечание: заключение может содержать иную необходимую информацию.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Абатского муниципального района от 10.12.2010 № 22
"Об утверждении Порядка организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета"

Решение
Приложение. Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
Приложение № 1
Таблица № 1
Таблица № 2
Приложение № 2. Заключение (типовое) на отчет об исполнении бюджета муниципального образования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru