АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Организация и предоставление культурно-досуговых услуг населению", в соответствии со ст. 40
, 44
Устава города Тобольска:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Организация и предоставление культурно-досуговых услуг населению" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по культуре администрации города.
Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ
Приложение
к постановлению
Администрации города Тобольска
от 30 марта 2011 г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1.1. Заявителями (пользователями) могут быть: физические или юридические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации муниципального образования (www.admtobolsk.ru);
б) размещения на информационных стендах в учреждениях культуры;
в) использования средств телефонной связи;
г) посредством личного обращения заявителя;
д) использования электронной почты;
е) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.2.2. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по культуре администрации города Тобольска, 626150, Тюменская область, город Тобольск, ул. С.Ремезова, 27, тел. 24-65-95; kyltyratob@mail.ru. График работы: понедельник - четверг 8.45 - 13.00, 14.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Место нахождения Учреждений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр искусств и культуры" города Тобольска (МАУК "ЦИиК"), 626150, Тюменская область, город Тобольск, ул. Семакова, 14, тел. 24-34-88, 22-34-99; tea78@mail.ru.
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр сибирско-татарской культуры" города Тобольска (МАУК "ЦСТК"), 626150, Тюменская область, город Тобольск, ул. Ершова, № 30, стр. 1, тел. 22-33-59, 22-27-13, sstk.1988@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр досуга "Речник" города Тобольска (МАУК "ЦД "Речник"), 626150, Тюменская область, город Тобольск, мкр. Иртышский, ул. Железнодорожная, 20, тел.: 33-22-02, 33-33-01, cd.rechnik@mail.ru.
Муниципальное автономное учреждение культуры "Дом культуры "Водник" города Тобольска (МАУК "ДК "Водник"), 626150, Тюменская область, город Тобольск, рп. Сумкино, ул. Водников, 5, тел.: 26-08-64.
Муниципальное автономное учреждение культуры "Клуб "Южный" города Тобольска, 626150, Тюменская область, город Тобольск, ул. 1-я Трудовая, 4, тел.: 22-19-90.
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.6. Решения, действие (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в учреждение культуры │
└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявлений для предоставления │
│ муниципальной услуги │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Собеседование с руководителем того │
│ клубного формирования, которое │
│ пользователь желает посещать │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Ознакомление с правилами │
│ посещения и режимом работы │
│ клубного формирования │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Зачисление в клубное │
│ формирование (либо отказ в │
│ предоставлении услуги) │
└──────────────────────────────────┘