АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 479
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТВЕРИ
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьей 65
Устава города Твери, постановляю:
1. Утвердить порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Твери согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и распространяется на правоотношения по составлению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Твери на 2012 год.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации города
В.Б.ТОЛОКО
Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 30 марта 2011 г. № 479
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных
учреждений города Твери (далее - Порядок)
Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Твери (далее - учреждения).
I. Порядок составления Плана
1. План
составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2. В текстовой части Плана указываются:
наименование документа;
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
перечень основных видов деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
перечень приносящих доход видов деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения, в том числе перечень услуг (работ), предоставление которых осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего документ, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
адрес фактического местонахождения учреждения.
Табличная часть Плана содержит показатели финансового состояния учреждения, а также показатели по поступлениям и выплатам учреждения с указанием наименований направлений поступления и расходования средств, а также суммы по каждому направлению.
Отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, ежемесячно).
лицевого счета по иным │ │
субсидиям _______________________ │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. │ │
по ОКЕИ │ │
├────────────┤
по ОКВ │ │
└────────────┘
┌────────────────┬────────┬─────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование │ Код │ Код │ Разрешенный к │ Планируемые │
│ субсидии, │субсидии│КОСГУ│использованию остаток│ │
│ кода статьи │ │ │субсидии прошлых лет │ │
│ КОСГУ │ │ │ на начало 20___ г. │ │
│ │ │ ├───────────┬─────────┼───────────┬───────┤
│ │ │ │ код │ сумма │поступления│выплаты│
├────────────────┼────────┼─────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├────────────────┼────────┼─────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────┼───────────┼─────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┴─────┴───────────┼─────────┼───────────┼───────┤
│ │ Всего │ │ │ │
└────────────────┘ └─────────┴───────────┴───────┘
Номер страницы
Всего страниц
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┤
Руководитель _________ _____________________ │ │
(подпись) (расшифровка подписи) ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
М.П. │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │
│ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
Главный │ │
бухгалтер _________ _____________________ │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│
(подпись) (расшифровка подписи) │исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│
│ подписи) │
│ │
Ответственный │"___" ____________ 20__ г. │
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) └──────────────────────────────────────────────────────────┘
подписи)
"___" ____________ 20__ г.