ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. № 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И
ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением
Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 года № 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели" постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа на иные цели (прилагается);
2) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа на иные цели (прилагается - не приводится).
2. В период со дня вступления в силу по 31 декабря 2011 года настоящее Постановление применяется к правоотношениям, связанным с определением объема и условий предоставления субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа на иные цели на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Богданову Н.Н.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
Первый заместитель
главы администрации по экономике
И.В.ТУРКИНА
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджета городского округа) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджетные и автономные учреждения), на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Объем целевых субсидий определяется органом местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя), в соответствии с решением Думы городского округа и иным нормативным правовым актом Верхнесалдинского городского округа, устанавливающим расходное обязательство Верхнесалдинского городского округа, на финансовое обеспечение которого планируется предоставление этих субсидий.
Расчет объема целевых субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, и согласованным с Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финуправление). В Порядке должны быть указаны по кодам бюджетной классификации операций сектора государственного управления планируемые суммы поступлений бюджетному и автономному учреждению целевых субсидий (в разрезе аналитических кодов, присвоенных органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения в соответствии со сроками и условиями, определенными органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя.
3. Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в Финуправлении.
Перечисление целевых субсидий автономным учреждениям осуществляется на счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях, или на лицевые счета, открытые в Финуправлении.
4. Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Финуправлением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствие содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий в соответствии с Порядком санкционирования указанных расходов, установленным Финуправлением.
5. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенных между органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, и бюджетными и автономными учреждениями соглашений о предоставлении целевых субсидий (далее - Соглашение), в которых должны быть определены:
1) объем, цели предоставления целевых субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;
3) ответственность бюджетного и (или) автономного учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
4) основания и условия изменения органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, объема целевых субсидий;
5) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения получателем целевых субсидий;
6) обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
Соглашение заключается после принятия решения Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6. Предоставление целевых субсидий осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет городского округа.
8. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя, и Финуправлением.