Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2008 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ КНИГИ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в ред. постановления администрации МО города Балаково
от 29.07.2010 № 689)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" и в целях упорядочения торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания, исключения негативных фактов нарушений норм и правил торговли и оказания услуг постановляю:
1. Утвердить Инструкцию по ведению книги отзывов и предложений в предприятиях розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению.
2. Руководителям предприятий розничной торговли и общественного питания и бытового обслуживания применять инструкцию при осуществлении деятельности.
3. Начальнику отдела информационных технологий и информационно-аналитического обеспечения (Сорокина О.В.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социально-экономического развития Березину Н.Н.

Глава
администрации г. Балаково
М.В.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к постановлению
администрации МО город Балаково
от 28 апреля 2008 г. № 13

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ КНИГИ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Во всех предприятиях розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания ведутся книги отзывов и предложений, которые предоставляются по требованию потребителей для записи жалоб, замечаний и предложений.
2. Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована заверена подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скреплена печатью.
3. Полный текст данной Инструкции размещается на начальных листах книги отзывов и предложений.
4. Книга отзывов и предложений должна быть зарегистрирована в отделе по вопросам потребительского рынка управления экономики имущественных отношений администрации муниципального образования город Балаково в специальном журнале.
5. В торговых предприятиях, в которых имеются отделы различных хозяйствующих субъектов, книга отзывов и предложений должна находиться в каждом таком отделе.
6. Изъятие книги отзывов и предложений из торгового зала для любых целей не допускается.
7. Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, замечания, предложения.
8. Работник предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, действия которого вызвали жалобу, должен сообщить об этом руководителю предприятия (индивидуальному предпринимателю).
9. Руководитель предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания обязан рассматривать все жалобы и замечания, внесенные в книгу отзывов и предложений в сроки, которые определены Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации для каждого конкретного случая, и принимать необходимые меры к устранению отмеченных недостатков. Для сведения лица, написавшего жалобу, в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления, руководитель делает отметку о принятых мерах и направляет письменный ответ заявителю, указавшему адрес. Копии ответов покупателям хранятся у руководителя в течение 1 года.
10. Руководитель предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания или назначенные им должностные лица предприятия, обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книги отзывов и предложений во всех филиалах и иных обособленных подразделениях предприятия, о чем должна делаться запись в данной книге.
11. Книга отзывов и предложений не может списываться до ее заполнения. Не полностью заполненная в течение года книга отзывов и предложений может продлеваться на следующий год, о чем руководитель предприятия делает соответствующую запись в книге. По заполнению всей книги в специальном журнале администрации муниципального образования город Балаково делается отметка, после чего заводится новая книга.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Балаковские вести", № 32 (3162), 30.04.2008.


Изменения, внесенные постановлением администрации МО г. Балаково от 29.07.2010 № 689, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Постановление администрации МО г. Балаково от 28.04.2008 № 13
(ред. от 29.07.2010)
"Об утверждении Инструкции по ведению книги отзывов и предложений в предприятиях розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания"


Постановление
Приложение. Инструкция по ведению книги отзывов и предложений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru