ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 191-П
О СОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ
В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ДЛЯ САРАТОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
НА 2009 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и с учетом представления Саратовского областного суда Правительство области постановляет:
1. Довести до сведения администраций муниципальных образований области дополнительное количество
кандидатов в присяжные заседатели Саратовской области, необходимое для работы Саратовского областного суда, согласно приложению.
2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области обеспечить при составлении указанных списков соблюдение требований, предъявляемых к присяжным заседателям статьей 3 Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", и опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области до 1 октября 2011 года представить в Правительство области списки кандидатов в присяжные заседатели для Саратовского областного суда на 2009 - 2012 годы в количестве
согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 13 апреля 2011 г. № 191-П
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ,
НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РАБОТЫ САРАТОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│ № │ Наименование │Количество │Количество │
│п/п│ муниципального образования области │кандидатов │кандидатов │
│ │ │в присяжные│в присяжные│
│ │ │заседатели │заседатели │
│ │ │ общего │ запасного │
│ │ │ списка │ списка │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│1. │г. Саратов │ 1341 │ 100 │
│ │ из них: │ │ │
│ │Волжский район г. Саратова │ 120 │ 8 │
│ │Заводской район г. Саратова │ 324 │ 25 │
│ │Кировский район г. Саратова │ 208 │ 20 │
│ │Ленинский район г. Саратова │ 425 │ 25 │
│ │Октябрьский район г. Саратова │ 188 │ 15 │
│ │Фрунзенский район г. Саратова │ 76 │ 7 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│2. │Александрово-Гайский муниципальный район │ 28 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│3. │Аркадакский муниципальный район │ 44 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│4. │Аткарский муниципальный район │ 50 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│5. │Базарно-Карабулакский муниципальный район │ 45 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│6. │Балаковский муниципальный район │ 381 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│7. │Балашовский муниципальный район │ 242 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│8. │Балтайского муниципальный район │ 20 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│9. │Вольский муниципальный район │ 159 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│10.│Воскресенский муниципальный район │ 20 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│11.│Дергачевский муниципальный район │ 36 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│12.│Духовницкий муниципальный район │ 24 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│13.│Екатериновский муниципальный район │ 32 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│14.│Ершовский муниципальный район │ 60 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│15.│Ивантеевский муниципальный район │ 24 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│16.│Калининский муниципальный район │ 35 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│17.│Красноармейский муниципальный район │ 55 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│18.│Краснокутский муниципальный район │ 52 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│19.│Краснопартизанский муниципальный район │ 24 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│20.│Лысогорский муниципальный район │ 32 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│21.│Марксовский муниципальный район │ 104 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│22.│Новобурасский муниципальный район │ 28 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│23.│Новоузенский муниципальный район │ 45 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│24.│Озинский муниципальный район │ 36 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│25.│Перелюбский муниципальный район │ 28 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│26.│Петровский муниципальный район │ 55 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│27.│Питерский муниципальный район │ 28 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│28.│Пугачевский муниципальный район │ 47 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│29.│Ровенский муниципальный район │ 28 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│30.│Романовский муниципальный район │ 28 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│31.│Ртищевский муниципальный район │ 62 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│32.│Самойловский муниципальный район │ 36 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│33.│Саратовский муниципальный район │ 55 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│34.│Советский муниципальный район │ 44 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│35.│Татищевский муниципальный район │ 44 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│36.│ЗАТО Светлый │ 6 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│37.│Турковский муниципальный район │ 24 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│38.│Федоровский муниципальный район │ 25 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│39.│Хвалынский муниципальный район │ 40 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│40.│Энгельсский муниципальный район │ 523 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│41.│ЗАТО Шиханы │ 5 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│42.│ЗАТО - п. Михайловский │ 5 │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ Итого: │ 4000 │ 100 │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘