ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 130-П
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Саратовской области
от 06.04.2011 № 185-П)
В целях взаимодействия органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области Правительство области постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 17 марта 2011 г. № 130-П
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Саратовской области
от 06.04.2011 № 185-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Щербаков А.А. - заместитель Председателя Правительства области,
председатель комиссии;
Ульянов А.А. - исполняющий обязанности министра экономического
развития и торговли области, заместитель председателя
комиссии;
Аборина О.А. - начальник финансово-экономического отдела министерства
экономического развития и торговли области, секретарь
комиссии.
Члены комиссии:
Антонова И.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной
налоговой службы по Саратовской области (по
согласованию);
Бовтунов А.В. - министр области - председатель комитета по управлению
имуществом области;
Владимиров Н.В. - директор федерального государственного учреждения
"Земельная кадастровая палата" по Саратовской области
(по согласованию);
Горбунов С.И. - заместитель Председателя Правительства области;
Горшенин К.В. - министр промышленности и энергетики области;
Игонькин А.В. - министр сельского хозяйства области;
Ларионов А.С. - министр финансов области;
Морозов В.Ю. - начальник Управления по недропользованию по Саратовской
области (по согласованию);
Муренин К.П. - заместитель председателя Совета экономического развития
при Губернаторе области (по согласованию);
Панков И.А. - министр транспорта и дорожного хозяйства области;
Стрелюхин А.М. - заместитель Председателя Правительства области;
Федотов Д.А. - заместитель Председателя Правительства области;
Филиппов Д.С. министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 17 марта 2011 г. № 130-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ
1. Межведомственная комиссия по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным в целях решения задач по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области, принятия оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия в процессе исполнения доходной части консолидированного бюджета, укрепления налоговой дисциплины, повышения эффективности налоговой политики в Саратовской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
организация эффективного взаимодействия органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области в целях обеспечения поступлений в консолидированный бюджет области налоговых доходов и иных обязательных платежей в объемах, необходимых для своевременного и полного финансирования принятых бюджетных обязательств;
мониторинг поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет области в разрезе видов экономической деятельности и крупных налогоплательщиков;
выработка предложений по увеличению налогового потенциала области;
анализ динамики и структуры недоимки по налоговым платежам и задолженности по неналоговым доходам, разработка предложений по приоритетным направлениям сокращения недоимки;
мониторинг организаций - крупных налогоплательщиков, получивших убытки или допустивших снижение налоговой базы по налогу на прибыль, в целях подготовки рекомендаций по оптимизации их деятельности;
анализ реализации плана мероприятий по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области и представление в министерство финансов области информации о ходе его исполнения для составления отчета о выполнении Соглашений об условиях предоставления бюджету Саратовской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета субъекта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 06-02/60 и от 22 декабря 2010 г. № 06-03-05/60, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством области; анализ эффективности использования имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности области и в муниципальной собственности.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе: запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
заслушивать по согласованию на своих заседаниях представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
привлекать к своей работе должностных лиц органов исполнительной власти области и экспертов (по согласованию);
рассматривать другие вопросы в соответствии с действующим законодательством.
5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц, а при необходимости безотлагательного решения вопросов, входящих в ее компетенцию, в срок, устанавливаемый председателем Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомерным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и торговли области.