ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, распоряжением
Правительства Рязанской области от 31 декабря 2010 года № 570-р и в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить Программу
по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - Ухоловский муниципальный район на период до 2013 года согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике М.В.Чеврычкину.
Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Н.А.КОЖИН
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования
от 18 января 2011 г. № 9
ПРОГРАММА
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ПЕРИОД
ДО 2013 ГОДА
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
по повышению эффективности расходов бюджета
муниципального образования - Ухоловский муниципальный
район на период до 2013 года
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Программа по повышению эффективности расходов│
│ │бюджета муниципального образования - Ухоловский│
│ │муниципальный район на период до 2013 года│
│ │(далее - Программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Администрация муниципального образования │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик Программы │Финансовое управление муниципального образования│
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки│Бюджетный кодекс Российской Федерации; │
│Программы │Программа Правительства Российской Федерации по│
│7.2 │Публикация в СМИ и (или)│ аналитическая │ не позднее 1 │ отдел │
│ │сети Интернет│ записка │июля 2011 года │экономического│
│ │результатов мониторинга│ │ и далее │ развития │
│ │цен, предметов закупки,│ │ ежегодно │администрации │
│ │производителей и│ │ │муниципального│
│ │поставщиков товаров,│ │ │ образования │
│ │работ и услуг │ │ │ │
├─────┴────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────┤
│ Задача 8. Снижение объема муниципального долга муниципального образования и │
│ размера бюджетного дефицита, а также оптимизация расходов на его обслуживание │
├─────┬────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬──────────────┤
│8.1 │Соблюдение принципа│ аналитическая │ежеквартально, │ финансовое │
│ │прозрачности управления│ записка │ не позднее │ управление │
│ │муниципальным долгом,│ │ 25 числа │муниципального│
│ │используя │ │ месяца, │ образования │
│ │формализованные │ │ следующего │ │
│ │процедуры и механизмы│ │ за отчетным │ │
│ │управления муниципальным│ │ кварталом, в │ │
│ │долгом муниципального│ │ течение 2011 │ │
│ │образования, а также│ │ - 2012 гг. │ │
│ │публичное раскрытие│ │ │ │
│ │информации о величине и│ │ │ │
│ │структуре долговых│ │ │ │
│ │обязательств на│ │ │ │
│ │официальных сайтах│ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│8.2 │Планирование при│ проект решения │ III квартал │ финансовое │
│ │составлении проекта│ районной Думы │ 2011 года │ управление │
│ │бюджета муниципального│ │ │муниципального│
│ │образования на 2012 год│ │ │ образования │
│ │в программах│ │ │ │
│ │муниципальных внутренних│ │ │ │
│ │заимствований и│ │ │ │
│ │муниципальных гарантий│ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │
│ │образования объема│ │ │ │
│ │муниципального долга, не│ │ │ │
│ │превышающего 50% общего│ │ │ │
│ │годового объема доходов │ │ │ │
│ │бюджета муниципального│ │ │ │
│ │образования без учета│ │ │ │
│ │объема безвозмездных│ │ │ │
│ │поступлений │ │ │ │
└─────┴────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────┘