Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 1479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 01.04.2011 № 542)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей" (приложение).
2. Управлению торговли и услуг администрации города Владивостока (Ким З.Н.) обеспечить исполнение регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей".
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П.

И.о. главы города
Н.А.ВОЙНОВСКАЯ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 07.12.2010 № 1479

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 01.04.2011 № 542)

1. Общие положения

1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (процедур) администрации города Владивостока при предоставлении услуги.
1.2. Регламент разработан в целях сокращения времени и доступности граждан для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.3. Услуга "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей" носит информационный характер.
1.4. Заявителями, имеющими право на предоставление услуги, являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления услуги


муниципальных служащих

5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики сотрудников Управления могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке, обратившись с жалобой в администрацию города Владивостока к начальнику Управления. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно.
Адрес электронной почты для приема жалоб о предоставлении муниципальной услуги:
(введено Постановлением администрации г. Владивостока от 01.04.2011 № 542)
- от физических лиц-заявителей: vlc@vlc.ru;
(введено Постановлением администрации г. Владивостока от 01.04.2011 № 542)
- от юридических лиц-заявителей: adminvlc@vlc.ru.
(введено Постановлением администрации г. Владивостока от 01.04.2011 № 542)
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы. Если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителей уведомляют письменно с указанием причин его продления.
5.3. Обращение, жалоба заявителей в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы;
- наименование исполнительного органа, участвующего в осуществлении услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе заявителя могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы.
К обращению, жалобе заявителя могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы заявителя ответственное должностное лицо администрации города Владивостока (управления торговли и услуг администрации города Владивостока) принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве заявителя;
- если предметом обращения, жалобы заявителя является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы заявителя направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права.
Заявление подается в суд по подсудности. Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего,
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев, когда ему стало известно о нарушении его прав.

И.о. начальника управления торговли и услуг
администрации города Владивостока
И.М.ПАНТЕЛЕЕВА



Форма

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО
ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

┌─────────────────────────────────────────────────┐
│           Прием запросов потребителей           │
├─────────────────────────────────────────────────┤
│         Исполнение письменных запросов          │
├─────────────────────────────────────────────────┤
│ Подготовка письменного ответа или обоснованного │
│ уведомления о непринятии запроса к рассмотрению │
└─────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Владивосток", № 193(4558), 14.12.2010.



Начало действия редакции - 08.04.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Владивостока от 01.04.2011 № 542, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете "Владивосток" - 08.04.2011).

Постановление администрации г. Владивостока от 07.12.2010 № 1479
(ред. от 01.04.2011)
"Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей"
(вместе с "Блок-схемой порядка предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей")


Постановление
Приложение. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Блок-схема порядка предоставления администрацией города Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав потребителей"
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru