Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 846-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ)

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 18.04.2011 № 199-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях регламентации исполнения исполнительными органами государственной власти Пермского края государственных функций, осуществляемых не по запросам заявителей, Правительство Пермского края постановляет:

1. Установить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций);
1.2. Методические рекомендации по разработке административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 18.04.2011 № 199-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





 
УСТАНОВЛЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 08.11.2010 № 846-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ)

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 18.04.2011 № 199-п)

 
I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Пермского края административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты).
 
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги разрабатывается и утверждается исполнительным органом государственной власти Пермского края в целях регламентации деятельности данного органа по реализации государственных функций, которые осуществляются им по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий.
(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 18.04.2011 № 199-п)
(см. текст в предыдущей редакции)


7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок".
4.1.6. В шестом подразделе указываются права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
В данном подразделе также приводится описание лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
Например, "Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2. получать от руководителя органа власти, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящим регламентом;
3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа власти;
4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа власти, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Юридические лица, их руководители или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и(или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
4.1.7. В седьмом подразделе описываются результаты исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.
4.2. Раздел "Требования к порядку исполнения государственной функции" должен состоять из следующих подразделов:
4.2.1. порядок информирования об исполнении государственной функции. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке исполнения государственной функции, указываются следующие сведения:
4.2.1.1. информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию, органах и организациях, участвующих в исполнении государственной функции, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы. В случае приведения данных о четырех и более органах (например, территориальных управлениях) и организациях данная информация размещается в приложении к административному регламенту;
4.2.1.2. справочные телефоны исполнительного органа государственной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию, органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
4.2.1.3. адреса электронной почты и официальных сайтов исполнительного органа государственной власти Пермского края, органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
4.2.1.4. порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 4.2.1.1-4.2.1.3 настоящих рекомендаций информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию;
4.2.1.5. порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а именно:
4.2.1.5.1. способы и порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о местах нахождения, графике работы исполнительного органа государственной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию, о ходе исполнения государственной функции. В данном пункте указывается то, каким образом заинтересованные лица и организации могут получить информацию о стадии исполнения государственной функции.
Например, "Информация о местах нахождения, графике работы органа власти, процедуре исполнения государственной функции сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными участниками государственной функции по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте <адрес сайта>), сайте органа, исполняющего государственную функцию <адрес сайта>, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами:
при личном контакте с участниками государственной функции, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почты и электронной почты <электронный адрес> в течение 5 дней.
Информация о переносе срока исполнения государственной функции сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа власти";
4.2.1.5.2. обязанности должностных лиц при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с участниками государственных функций.
Например, "При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию".
Отдельно должно быть указано, что следующие сведения об информационных материалах размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию, или на стендах в местах исполнения государственной функции:
исчерпывающий перечень органов, исполняющих государственную функцию, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;
адреса и время приема исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов и организаций и последовательность их посещения;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст административного регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде.
4.2.2. сроки исполнения государственной функции.
В подразделе приводятся максимально допустимые сроки:
общий срок исполнения государственной функции от момента начала первого административного действия до момента получения результата в процессе исполнения государственной функции;
срок исполнения каждой административной процедуры и действия;
срок, на который исполнение государственной функции может приостановиться в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Пермского края.
4.3. Раздел "Административные процедуры исполнения государственной функции" описывает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции. Раздел оформляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.3 настоящих рекомендаций.
4.4. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" оформляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.4 настоящих рекомендаций.
4.5. Раздел "Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих" оформляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.5 настоящих рекомендаций.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 45, 15.11.2010.



Начало действия редакции - 18.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Пермского края от 18.04.2011 № 199-п, вступили в силу с 18 апреля 2011 года.

Постановление Правительства Пермского края от 08.11.2010 № 846-п
(ред. от 18.04.2011)
"Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"


Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
IV. Порядок внесения изменений в административные регламенты
V. Мониторинг применения административных регламентов
Методические рекомендации по разработке административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)
I. Общие положения
II. Требования к содержанию административного регламента
III. Порядок разработки административного регламента предоставления государственной услуги
IV. Порядок разработки административного регламента исполнения государственной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru