Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ утратил силу в связи с принятием

решения

Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 27.08.2010 № 189/20.




 
Внесен
решением Совета депутатов
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 29 февраля 2008 г. № 764/71

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 3 марта 2008 г. № 286/НА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ОТ 26.03.2007 № 218/НА "О ПОЛОЖЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ
И УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Внести в Положение по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, подлежащих регулированию органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области, и системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса Воскресенского муниципального района Московской области, следующие изменения:
1. В разделе I, в пункте 3 абзац седьмой изложить в новой редакции: "Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.".
2. В разделе II пункт 2 после слов "более 80 процентов" дополнить словами "(в натуральном выражении)".
3. В разделе II, в пункте 3 абзацы третий и четвертый изложить в новой редакции:
"- отчет и заключение независимой экспертизы обоснованности проектов производственных (инвестиционных) программ, расчетов соответствующих им тарифов организаций, надбавок к тарифам организаций, платы организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
- проект производственной (инвестиционной) программы по обеспечению оказания услуг в соответствующей сфере: водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, ввоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов";
дополнить шестым абзацем в следующей редакции:
"- проект расчетов необходимых финансовых потребностей для реализации производственной (инвестиционной) программы по обеспечению оказания услуг в соответствующей сфере: водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, вывоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов".
4. Пункт 4 дополнить подпунктом 4.1 в следующей редакции: "4.1. С 1 января 2009 года должна быть прекращена практика утверждения тарифов для организаций коммунального комплекса Воскресенского муниципального района на коммунальные услуги для различных групп потребителей с разными уровнями рентабельности".
5. Подпункт 6.2 пункта 6 после слов "финансовых потребностей" дополнить словами "(приложения № 37, 38, 39, 40)".
6. Подпункт 6.2 пункта 6 дополнить подпунктом 6.2.1 следующего содержания: "6.2.1. В качестве критериев обоснованности производственной программы рекомендуется применять:
- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
- наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
- наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;
- отсутствие в расчетах арифметических ошибок;
- соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;
- соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса".
7. Подпункт 6.3 пункта 6 дополнить новым абзацем следующего содержания: "- расчетов необходимых финансовых потребностей для реализации производственной (инвестиционной) программы по обеспечению оказания услуг в соответствующей сфере: водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, вывоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (приложения № 37, 38, 39, 40)".
8. Пункт 7 и подпункты 7.1, 7.2 пункта 7 изложить в новой редакции: "7. Порядок разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и определение финансовых потребностей для их реализации:
7.1. Инвестиционная программа по развитию системы коммунальной инфраструктуры разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Воскресенского муниципального района как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.
7.2. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом следующих условий разработки инвестиционных программ:".
9. Подпункт 7.2 пункта 7 дополнить подпунктами 7.2.1-7.2.6 следующего содержания:
"7.2.1. Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы, утверждаемого главой Воскресенского муниципального района в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Воскресенского муниципального района.
7.2.2. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
7.2.3. В инвестиционную программу включаются следующие разделы:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;


- иные сведения.
7.2.4. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы.
7.2.5. К мероприятиям по модернизации относятся:
- увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
- сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);
- снижение непроизводительных потерь ресурсов;
- повышение долговечности работы основного оборудования;
- улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;
- автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта.
7.2.6. Мероприятия в инвестиционной программе должны иметь адресную и временную характеристики, располагаться последовательно по годам реализации программы".
10. Подпункт 7.3 пункта 7 изложить в новой редакции: "7.3. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы".
11. Подпункт 7.3 пункта 7 дополнить подпунктами 7.3.1-7.3.7 в следующей редакции:
"7.3.1. Мероприятия инвестиционной программы могут быть сгруппированы в два инвестиционных проекта. В первый инвестиционный проект могут быть внесены мероприятия, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования. Во второй инвестиционный проект могут быть внесены мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.
7.3.2. В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе рекомендуется указывать финансовые потребности дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации.
7.3.3. Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, которые необходимы для реализации инвестиционных программ, определяются на основе действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).
7.3.4. В инвестиционной программе учитываются и взаимоувязываются все возможные источники финансирования ее реализации.
7.3.5. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
- прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы);
- финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств);
- амортизационные отчисления;
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники.
7.3.6. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств формируется таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражаются справочно и учитываются при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
7.3.7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются в соответствии с техническим заданием".
12. Подпункт 7.5 пункта 7 изложить в новой редакции: "Регулирование надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса на подключение включает мероприятия, обозначенные в пунктах с 7.5.1 по 7.18 раздела II настоящего решения".
13. Подпункт 7.5 пункта 7 дополнить подпунктами 7.5.1 и 7.5.2 в следующей редакции:
"7.5.1. Проект инвестиционной программы и соответствующий ей расчет финансовых потребностей и соответствующих им надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса направляются организацией коммунального комплекса в администрацию Воскресенского муниципального района для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета надбавок к тарифам на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации в комплекте со следующими документами:
- проектно-сметной документацией на строительство и (или) модернизацию системы коммунальной инфраструктуры и объектов в соответствии с техническим заданием;
- расчетами использования амортизационных отчислений;
- расчетами эффективности реализации программы;
- расчетами источников финансирования инвестиционной программы;
- указанием сроков реализации программы.
7.5.2. Администрацией Воскресенского муниципального района в течение трех рабочих дней проверяется соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания администрация Воскресенского муниципального района извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению, а в случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания в трехдневный срок может направить письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовка и направление запрошенных документов в администрацию Воскресенского муниципального района осуществляются организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.
В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин.
В случае непредставления документов администрация Воскресенского муниципального района вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов".
14. Подпункт 7.6 пункта 7 изложить в новой редакции:
"7.6. Администрация Воскресенского муниципального района в течение 1 месяца проводит проверку:
- соответствия инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствия мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованности расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствия указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;
- соответствия рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы".
15. Подпункт 7.7 пункта 7 дополнить подпунктами 7.7.1 и 7.7.2 следующего содержания:
"7.7.1. Организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями администрации Воскресенского муниципального района. После завершения доработки организация коммунального комплекса направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в администрацию Воскресенского муниципального района в письменном виде.
7.7.2. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, администрация Воскресенского муниципального района вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок".
16. Подпункт 7.17 пункта 7 изложить в новой редакции: "7.17. После установления тарифов и надбавок глава Воскресенского муниципального района заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации на срок реализации инвестиционной программы, с указанием в договоре:
- целей деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженных в виде целевых индикаторов;
- мероприятий по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенных в инвестиционную программу;
- размера финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размера надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядка и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации".
17. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.18 следующего содержания: "7.18. Инвестиционный договор заключается на срок реализации инвестиционной программы".
18. В разделе III пункт 9 дополнить восьмым абзацем следующего содержания: "- внесение изменения в техническое задание на разработку инвестиционной программы".
19. Название раздела IV изложить в новой редакции: "IV. Регулирование размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - цены (тарифы) за содержание и ремонт жилого помещения)".
20. В разделе IV подпункт 5.4 пункта 5 изложить в новой редакции: "5.4. По завершении проверки администрация Воскресенского муниципального района:
- самостоятельно производит расчет проекта размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
- дает предложения органу регулирования Воскресенского муниципального района по установлению соответствующего размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения".
21. Приложения № 1, 2, 3, 4, 13, 32, 33, 34, 35 изложить в новой редакции согласно соответственно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (не приводятся) к настоящему нормативному правовому акту.
22. Дополнить новыми приложениями № 37, 38, 39, 40 соответственно приложениям 10, 11, 12, 13 (не приводятся) к настоящему нормативному правовому акту.
23. Опубликовать настоящий нормативный правовой акт в Воскресенской районной газете "Наше слово".

Глава Воскресенского
муниципального района
Ю.Ф. Слепцов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 27.08.2010 № 189/20.

Нормативный правовой акт Воскресенского муниципального района МО от 03.03.2008 № 286/НА
"О внесении изменений в нормативный правовой акт от 26.03.2007 № 218/НА "О Положении по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, подлежащих регулированию органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области, и системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса Воскресенского муниципального района Московской области"
(внесен решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 29.02.2008 № 764/71)


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru