СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 125
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1.
2. Утвердить комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия Шумкина И.Т.
Председатель Совета депутатов
Торбеевского муниципального района
А.А.ЯНИН
Приложение 1
к решению Совета депутатов
№ 125 от 08 июля 2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в администрации Торбеевского муниципального района.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканском законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами администрации Торбеевского муниципального района, настоящим Положением.
Основными задачами комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) и с несоблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих.
д) результаты голосования;
е) принятое решение.
4.4. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.5. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации муниципального района, представителю нанимателя, членам комиссии, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.6. На основании решения комиссии о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представитель нанимателя вправе принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
5. Заключительные положения
5.1. В случае установления комиссий обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
5.2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
5.3. Материалы и решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранятся в его личном деле.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
№ 125 от 08 июля 2009 г.
КОМИССИЯ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Бульдяев - заместитель главы администрации Торбевского
Александр Кириллович муниципального района, начальник управления по
социальной работе, председатель комиссии;
Юркова - руководитель аппарата, начальник управления
Мария Васильевна делами администрации Торбеевского муниципального
района, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Корнеева - заместитель главы администрации Торбеевского
Светлана Александровна муниципального района, начальник экономического
управления
Немов - заместитель главы администрации Торбеевского
Николай Васильевич муниципального района по финансовым вопросам,
начальник управления финансов;
Асанина - начальник управления по правовым вопросам,
Людмила Борисовна муниципальному имуществу и земельным отношениям
администрации Торбеевского муниципального района;
Игонькина - начальник управления по взаимодействию с ОМС и
Елена Юрьевна организационной работе администрации Торбеевского
муниципального района
Ларионова - главный бухгалтер администрации Торбеевского
Нина Геннадьевна муниципального района.