Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. № 73-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

В соответствии с ч. 4 ст. 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановления администрации Магаданской области от 17.06.2010 № 338-па "Об утверждении Положения о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Магаданской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования "поселок Дебин".
2. Настоящее Постановление подлежит обнародованию в трудовых коллективах предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования "поселок Дебин", через поселковую библиотеку и вывешиванию на стенде.
3. Контроль по исполнению настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
МО "поселок Дебин"
Е.И.РУДЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации
МО "поселок Дебин"
от 13 сентября 2010 г. № 73-п

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования "поселок Дебин" (далее именуется - Порядок) разработан на основании главы 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и устанавливает требования к организации и проведению расследования причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в процессе территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно- строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства (далее именуется - строительство объектов) и распространяется:
1.1. На случаи, когда в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется;
1.2. На случаи причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, за исключением объектов, по которым в соответствии с частью 2 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации установление причин такого нарушения осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с частью 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации;
1.3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в целях:
- устранения нарушения законодательства о градостроительстве;
- определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства;
- определения лиц, допустивших нарушения законодательства о градостроительстве, и обстоятельств, указывающих на их виновность;
- обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства о градостроительстве в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений;
- определения мероприятий по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности граждан.
1.4. Расследование причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности проводится независимо от источников финансирования строящихся или построенных объектов, форм собственности и ведомственной принадлежности и участников строительства.

2. ПРОЦЕДУРА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬТСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Основанием для проведения расследования по вопросам установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности могут являться:
- заявление потерпевшей стороны;
- заявления граждан;
- информация государственных надзорных органов;
- сообщения от лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, эксплуатацию объектов, на которых допущены нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
- опубликованная в печати информация, содержащая сведения о фактах нарушения законодательства о градостроительстве;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Расследование также может быть проведено по инициативе органов местного самоуправления.
2.2. Для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не позднее десяти дней со дня поступления заявления или сообщения о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности соответствующим работником администрации муниципального образования "поселок Дебин" формируется техническая комиссия.
2.3. По запросу технической комиссии участники строительства и причастные к нему организации обязаны предоставить необходимые для расследования материалы.
2.4. Техническая комиссия для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности:
2.4.1. Запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществляется либо осуществлялось строительство объекта;
2.4.2. Устанавливает наличие документов, подтверждающих согласование проектной документации с государственными надзорными органами в соответствии с действующим законодательством, наличие положительных государственных экспертиз проектной документации (в предусмотренных законом случаях), наличие других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов;
2.4.3. Осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства;
2.4.4. Проверяет, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство, информация о начале строительства в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством;
2.4.5. Устанавливает соответствие требованиям законодательства Российской Федерации осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) и эксплуатацию объекта физических и юридических лиц;
2.4.6. Производит осмотр здания, сооружения, на котором допущено нарушение, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка;
2.4.7. Устанавливает наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, предъявляемых для получения на ввод объекта в эксплуатацию, по эксплуатируемым объектам;
2.4.8. Запрашивает иные документы и материалы, предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве;
2.4.9. Выполняет другие работы, необходимость в проведении которых выявляется в ходе расследования.
2.5. Максимальный срок проведения расследования и установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать двух месяцев со дня получения информации о нарушениях в указанной сфере.
2.6. По итогам расследования и установления причин нарушения градостроительного законодательства, в срок, установленный пунктом 2.5 Порядка, составляется заключение, содержащее выводы:
- о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред имуществу физических или юридических лиц и его размерах;
- об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
- о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
2.7. При установлении в процессе работы комиссии фактов административных правонарушений комиссия направляет соответствующую информацию в надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законом.
2.8. Заключение технической комиссии утверждается главой муниципального образования "поселок Дебин" в 3-х экземплярах. После утверждения заключения в установленном порядке, оно незамедлительно направляется следующим адресатам:
- первый экземпляр со всеми материалами передается соответствующему работнику администрации муниципального образования "поселок Дебин" и хранится в течение трех лет с момента утверждения заключения главой муниципального образования "поселок Дебин";
- второй направляется лицу, которое по заключению технической комиссии может быть признано виновным в нарушении законодательства о градостроительной деятельности;
- третий направляется лицу, которому причинен вред от нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2.9. После утверждения копия заключения об установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и иные документы, указывающие на факты совершения правонарушений, направляются в правоохранительные органы и органы надзора для принятия мер.
2.10. Заключение технической комиссии о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности после его утверждения главой муниципального образования "поселок Дебин" подлежит опубликованию (обнародованию).
2.11. В случае несогласия с заключением, заинтересованные лица могут оспорить его в судебном порядке.

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Состав технической комиссии формируется в зависимости от вида нарушения и утверждается распоряжением главы муниципального образования "поселок Дебин", которым определяется председатель комиссии, ее секретарь и члены комиссии.
3.2. К работе в составе технической комиссии, по согласованию с ними, могут привлекаться специалисты научно-исследовательских и проектных институтов, независимые эксперты, представители профильных организаций и учреждений, представители государственных надзорных органов.
3.3. В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица - застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства и представители граждан и их объединений.
3.4. Заседание технической комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение в письменной форме.
3.5. Решения технической комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
3.6. В случае несогласия отдельных членов комиссии с общими выводами технической комиссии они обязаны представить председателю комиссии мотивированное особое мнение в письменной форме, с учетом которого председателем комиссии принимается решение об окончании работы комиссии или продолжении расследования причин допущенных нарушений.
3.7. Лица, участвующие в расследовании причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в качестве наблюдателей, в случае несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального образования "поселок Дебин" от 13.09.2010 № 73-п
"Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования "поселок Дебин"

Постановление
Приложение. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования "поселок Дебин"
1. Общие положения
2. Процедура установления причин нарушения законодательтства о градостроительной деятельности
3. Состав и порядок деятельности комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru