Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 июля 2009 г. № 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 86
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"

В связи с изменением объемов ассигнований областного бюджета по межбюджетным трансфертам приказываю:
1. Внести изменения в приказ управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2008 года № 86 "Об утверждении ведомственной целевой программы", изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу реформирования бюджетного процесса и ценных бумаг (Мезениной Е.А.) обеспечить публикацию ведомственной целевой программы в газете "Липецкая газета" и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления финансов Липецкой области Т.В. Кулькову.

Заместитель главы администрации
области - начальник управления
финансов Липецкой области
В.М.ЩЕГЛЕВАТЫХ





Приложение
к приказу
управления финансов
Липецкой области
от 23 июля 2009 г. № 33

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)"

I. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование главного    - Управление финансов Липецкой области
распорядителя средств
областного бюджета

Наименование Программы   - "Создание  эффективной   системы   распределения
                           межбюджетных трансфертов из  областного  бюджета
                           Липецкой области (2009 - 2011 годы)"

Должностное лицо,        - Приказ   управления  финансов  Липецкой  области
утвердившее Программу      от 23.07.2009  №  33  "О  ведомственной  целевой
(дата утверждения), или    программе    "Создание    эффективной    системы
наименование и номер       распределения      межбюджетных      трансфертов


    Экономическая эффективность  признается  достигнутой  при  условии, что
значение Э   больше или равно 1.
          эк
Общественная эффективность определяется сокращением уровня расчетной бюджетной обеспеченности до и после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по шести наиболее и шести наименее обеспеченным муниципальным образованиям области.

X. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на предоставление финансовой помощи органам местного самоуправления, финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также обеспечение расходных обязательств области за счет межбюджетных трансфертов бюджету областного фонда обязательного медицинского страхования.
Объем межбюджетных трансфертов определяется управлением финансов области в соответствии с утвержденными методиками.
Источником финансирования Программы является областной бюджет. В течение периода реализации Программы объемы финансирования из областного бюджета могут уточняться.
Общий объем финансирования Программы на период действия ведомственной целевой программы составляет 33764967,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│               Направление               │   Объем расходов, тыс. руб.   │
│                                         ├─────────┬──────────┬──────────┤
│                                         │2009 год │ 2010 год │ 2011 год │
├─────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Затраты на реализацию Программы          │9524217,5│12061180,1│12716800,1│
├─────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│в том числе:                             │         │          │          │
├─────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│- предоставление дотаций из областного   │ 423178,2│ 2446693  │ 2492247  │
│фонда финансовой поддержки муниципальных │         │          │          │
│районов (городских округов) и фонда      │         │          │          │
│на поддержку мер по обеспечению          │         │          │          │
│сбалансированности местных бюджетов      │         │          │          │
├─────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│- предоставление субвенций из областного │6914984,8│ 7349834,1│ 7805904,1│
│фонда компенсаций                        │         │          │          │
├─────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│- из них субвенция на реализацию Закона  │ 656394,0│  578175,0│  620508,0│
│Липецкой области от 07.12.05 № 233-ОЗ    │         │          │          │
│"О наделении органов местного            │         │          │          │
│самоуправления муниципальных районов     │         │          │          │
│Липецкой области государственными        │         │          │          │
│полномочиями по расчету и предоставлению │         │          │          │
│дотаций бюджетам поселений за счет       │         │          │          │
│средств областного бюджета"              │         │          │          │
├─────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│- предоставление органам местного        │   2405,0│       0  │       0  │
│самоуправления субсидий из областного    │         │          │          │
│фонда софинансирования расходов          │         │          │          │
├─────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│- предоставление межбюджетных трансфертов│2183649,5│ 2264653,0│ 2418649,0│
│бюджету областного фонда обязательного   │         │          │          │
│медицинского страхования                 │         │          │          │
└─────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ управления финансов Липецкой обл. от 23.07.2009 № 33
"О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2008 года № 86 "Об утверждении ведомственной целевой программы"

Приказ
Приложение. Ведомственная целевая программа управления финансов Липецкой области "Создание эффективной системы распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета Липецкой области (2009 - 2011 годы)"
I. Паспорт ведомственной целевой программы
II. Характеристика проблемы (задачи)
III. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель 1. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Цель 2. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств области за счет межбюджетных трансфертов бюджету областного фонда обязательного медицинского страхования
IV. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
Цель 1. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задача 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления
Задача 1.2. Финансовое обеспечение полномочий, делегированных муниципальным образованиям
Задача 1.3. Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами
Цель 2. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств области за счет межбюджетных трансфертов бюджету областного фонда обязательного медицинского страхования
Задача 2.1. Обеспечение исполнения расходных обязательств области за счет межбюджетных трансфертов бюджету областного фонда обязательного медицинского страхования
V. Перечень и описание программных мероприятий ведомственной целевой программы
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
Цель 1. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задача 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления
Задача 1.2. Финансовое обеспечение полномочий, делегированных муниципальным образованиям
Задача 1.3. Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами
Цель 2. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств области за счет межбюджетных трансфертов бюджету областного фонда обязательного медицинского страхования
Задача 2.1. Обеспечение исполнения расходных обязательств области за счет межбюджетных трансфертов бюджету областного фонда обязательного медицинского страхования
VI. Срок реализации ведомственной целевой программы
VII. Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели, оценка рисков ее реализации
VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы
IX. Оценка экономической и общественной эффективности ведомственной целевой программы
X. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru