Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕЗДА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ
ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И МАКСИМАЛЬНОГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В соответствии со статьей 40 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог.
2. Утвердить Методику расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог согласно приложению 1.
3. Утвердить максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог согласно приложению 2.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.04.2011 № 483

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕЗДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ
ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и устанавливают порядок оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга, платным участкам таких автомобильных дорог (далее - платные автомобильные дороги).
1.2. Для целей настоящих Правил применяются следующие основные понятия:
безостановочная полоса - полоса движения через пункт взимания платы, оборудованная техническими средствами автоматической идентификации транспортного средства и осуществления платежа, предусматривающая возможность осуществления платежа без остановки транспортного средства;
бесконтактная смарт-карта (далее - БСК) - устройство на основе электронной карты, являющееся техническим средством осуществления платежа;
оператор - владелец платной автомобильной дороги, в том числе концессионер в случае использования платной автомобильной дороги на основе концессионного соглашения;
пропускной пункт - расположенное на территории пункта взимания платы сооружение, обслуживающее одну полосу движения;
пункт взимания платы - элемент обустройства платной автомобильной дороги, через который осуществляется проезд пользователей платной автомобильной дороги (далее - пользователи) и который состоит из пропускных пунктов и включает в себя сооружения для размещения служб, в том числе мини-кабины, а также инженерное оборудование и технические средства;
система контроля - совокупность технических средств, предназначенных для осуществления наблюдения, контроля и регистрации фактов пользования автомобильной дорогой;
транспондер - устройство, расположенное на транспортном средстве и предназначенное для его идентификации в движении системой контроля, установленной на пунктах взимания платы, и являющееся техническим средством осуществления платежа.


Ктр - коэффициент категории транспортного средства;
Кп - коэффициент периода суток;
Nкм - пройденное расстояние по платной автомобильной дороге (в километрах).

3. Для применения Ктр при расчете платы за проезд по платным автомобильным дорогам в соответствии с настоящей Методикой устанавливаются следующие категории транспортных средств:
3.1. Категория 1 - транспортные средства, у которых высота над передней осью составляет не более 1,3 м и количество осей равно двум.
3.2. Категория 2 - транспортные средства, у которых высота над передней осью составляет более 1,3 м и количество осей равно двум.
3.3. Категория 3 - транспортные средства, у которых количество осей равно трем.
3.4. Категория 4 - транспортные средства, у которых количество осей равно 4 и более.
4. Для применения Кп при расчете платы за проезд по платным автомобильным дорогам в соответствии с настоящей Методикой устанавливаются следующие периоды суток:
4.1. Утренний час пик.
4.2. Вечерний час пик.
4.3. Межпиковое время.
Продолжительность (начало и окончание) утреннего часа пик, вечернего часа пик и межпикового времени устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга в отношении каждой платной автомобильной дороги при принятии решения об использовании автомобильной дороги регионального значения Санкт-Петербурга на платной основе.
5. Коэффициенты Кв, Ктр, Кп применяются при любых способах оплаты проезда транспортных средств. Коэффициенты Кч и Кэ могут применяться только при автоматическом или электронном способе оплаты проезда транспортных средств.
6. Базовый размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и коэффициенты, указанные в пункте 2 настоящей Методики, устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга для каждой платной автомобильной дороги при принятии решения об использовании автомобильной дороги регионального значения Санкт-Петербурга на платной основе.
7. В случае использования платной автомобильной дороги на основании концессионного соглашения размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге устанавливается в соответствии с частью 5 статьи 40 и частью 3 статьи 41 Федерального закона.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.04.2011 № 483

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

1. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга, платным участкам таких автомобильных дорог (далее - платные автомобильные дороги) устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. В случае расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам с использованием открытой системы взимания платы максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам на 2011 год составляет:
для транспортных средств категории 1 - 82 руб.;
для транспортных средств категории 2 - 143 руб.;
для транспортных средств категории 3 - 229 руб.;
для транспортных средств категории 4 - 372 руб.
В случае расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам с использованием закрытой системы взимания платы максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам на 2011 год составляет:
для транспортных средств категории 1 - 9 руб./км;
для транспортных средств категории 2 - 16 руб./км;
для транспортных средств категории 3 - 25 руб./км;
для транспортных средств категории 4 - 41 руб./км <*>.
--------------------------------
<*> Указанные в пункте 2 категории транспортного средства и открытая и закрытая системы взимания платы имеют значение, определенное в Методике расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, указанной в приложении 1 к настоящему постановлению.

3. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам на 2012 год и на последующие годы рассчитывается путем умножения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, рассчитанного для предшествующего года, на индекс потребительских цен, применяемый при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2011 № 483
"Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, Методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог"


Постановление
Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог
1. Общие положения
2. Порядок организации проезда по платной автомобильной дороге
Приложение 1. Методика расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог
Приложение 2. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, платным участкам таких автомобильных дорог

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru