Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 283-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ

Во исполнение пункта 2 постановления администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
1. Утвердить:
1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Костромской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Костромской области (приложение № 1);
2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Костромской области и контролю за их выполнением (приложение № 2);
3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (приложение № 3).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение № 1

Утверждены
распоряжением
губернатора
Костромской области
от 21 марта 2011 г. № 283-р

Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание государственными
учреждениями Костромской области государственных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений Костромской области

1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области и автономных учреждений Костромской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Костромской области (далее - Учреждения), в установлении порядка определения нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с департаментом финансов Костромской области и департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых Учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Костромской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому Учреждению;


в) обеспечить для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания государственных услуг (выполнения работ) путем предоставления необходимых документов по запросам Учредителя и создания необходимых условий для работы должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами;
г) в установленный Учредителем срок выполнять его предписания по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;
д) представлять Учредителю отчетность об исполнении государственного задания по утвержденной форме в установленные Учредителем сроки согласно требованиям к отчетности об исполнении государственного задания, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
е) использовать предоставленные из областного бюджета Субсидии по целевому назначению;
ж) оформить с обслуживающим банком соглашение о безакцептном списании денежных средств со счета Учреждения в случае их нецелевого использования с представлением его заверенной копии Учредителю в течение 30 рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения (для автономного учреждения).
2.2. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в государственное задание, в том числе в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ), а также в размер Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).
2.3. Изменение размера субсидий оформляется путем подписания сторонами дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
2.4. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:
а) предоставить из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Соглашения;
б) обеспечить Учреждение нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления государственных услуг (выполнения работ), в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу указанной нормативной и технической документации, а также осуществлять методическое руководство по предоставлению государственных услуг (выполнению работ).
2.5. Учредитель вправе:
а) изменить размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание путем подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
б) сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, использованием Субсидии не по целевому назначению;
в) направить предписание Учреждению для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;

    г) осуществлять контроль  за  выполнением Учреждением государственного
задания,   целевым  использованием  Субсидии   и   надлежащим  исполнением
Учреждением настоящего Соглашения,  в том числе  путем проведения проверок
Учреждения не реже _______________________________________________________
                             (указать периодичность проверок)

3. Порядок предоставления Субсидии

    3.1. Финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания  в
соответствии  с  пунктом 1.1 настоящего Соглашения осуществляется  в форме
предоставления Субсидий  за  счет  и  в  пределах бюджетных  ассигнований,
предусмотренных Законом Костромской области от 20___ г. № ____ "__________
_________________________________________________________"
(об областном бюджете на соответствующий финансовый год).

3.2. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению, составляет ________ руб., в том числе:
на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ________ рублей;
на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, _________ рублей.

    3.3. Субсидия перечисляется на счет, открытый Учреждению в ___________
__________________________________________________________________________
                         (указать организацию)
в срок, __________________________________________________________________
                     (указать сроки перечисления Субсидии)
на основании _____________________________________________________________
                            (указать документы Учреждения)
Реквизиты счета для перечисления Субсидии Учреждению: ____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

4. Ответственность сторон

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Нецелевое использование Субсидий влечет наложение штрафа на руководителя Учреждения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. При просрочке в оказании услуг (выполнении работ), установленных государственным заданием, Учредитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки оказания услуг (выполнения работ), начиная со дня, следующего после дня истечения срока оказания услуг (выполнения работ), установленного государственным заданием. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от объема неисполненных обязательств. Учреждение освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Учредителя. Уплата неустойки не освобождает Учреждение от исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
4.4. При оказании государственных услуг (выполнении работ) с нарушением установленных государственным заданием значений показателей качества Учреждение в срок, установленный в предписании Учредителя, принимает меры к их устранению за счет собственных средств.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения согласия во время переговоров - в Арбитражном суде Костромской области.

6. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 20___ года (включительно).

7. Порядок изменения, расторжения Соглашения

7.1. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению осуществляются по соглашению между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
7.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Учредителем и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Учредителя:
а) в случае нарушения Учреждением, в том числе однократного, связанного с уменьшением объема оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, и (или) невыполнением в установленный срок предписаний Учредителя по вопросам качества оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, а также использованием субсидий не по целевому назначению;
б) в случае неоднократного (более 2 раз) неисполнения требований и поручений Учредителя (за исключением указанных в подпункте "а" пункта 7.2, связанных с оказанием государственных услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;
в) в случае неоднократного (более 2 раз) непредставления отчетов согласно подпункту "д" пункта 2.1 настоящего Соглашения и информации о выполнении государственного задания.
7.3. В случае расторжения Соглашения (в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств) неиспользованные Субсидии, выделенные из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в областной бюджет в течение ______ дней со дня расторжения соглашения.
7.4. В случае неперечисления Субсидии в установленные сроки в добровольном порядке Учредитель вправе осуществить безакцептное списание средств со счета Учреждения. При невозможности списания средств в безакцептном порядке возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Общие положения

8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9. Адреса, реквизиты и подписи сторон:

Учредитель                                          Учреждение
______________________                              ______________________
        М.П.                                                 М.П.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 21 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).

Распоряжение Губернатора Костромской области от 21.03.2011 № 283-р
"Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения"
(вместе с "Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Костромской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Костромской области", "Методическими рекомендациями по формированию государственных заданий государственным учреждениям Костромской области и контролю за их выполнением")

Распоряжение
Приложение № 1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Костромской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Костромской области
1. Общие положения
2. Методы определения нормативных затрат
3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение
Приложение № 2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Костромской области и контролю за их выполнением
1. Общие положения
2. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
3. Определение показателей качества государственных услуг
4. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
5. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания
Приложение № 3. Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Предмет соглашения
2. Обязанности и права сторон
3. Порядок предоставления Субсидии
4. Ответственность сторон
5. Порядок разрешения споров
6. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения
7. Порядок изменения, расторжения Соглашения
8. Общие положения
9. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru