АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ", РАЗМЕЩАЕМОЙ
В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
В соответствии со статьями 10 и 14 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" администрация муниципального района "Удорский" постановляет:
1. Утвердить перечень
информации о деятельности администрации муниципального района "Удорский", размещаемой в сети "Интернет", согласно приложению.
2. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МР "Удорский" Трофимову С.Э.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
И.о. главы МР "Удорский" -
Руководителя администрации района
В.МИХИЛЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации МР "Удорский"
от 18 февраля 2011 г. № 107
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УДОРСКИЙ", РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
┌─────┬────────────────────────┬────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Содержание информации │Периодичность размещения│Ответственный за │
│ п/п │ │ │ подготовку и │
│ │ │ │ размещение │
│ │ │ │ информации │
├─────┼────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ │
├─────┴────────────────────────┴────────────────────────┴─────────────────┤
│ I. Общая информация об администрации муниципального района "Удорский" │
├─────┬────────────────────────┬────────────────────────┬─────────────────┤
│1.1. │Наименование, почтовый│поддерживается в│Руководитель │
│ │адрес, адрес электронной│актуальном состоянии │аппарата │
│ │почты, номера телефонов│ │Ведущий техник -│
│ │справочных служб │ │программист │
├─────┼────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────┤
│1.2. │Сведения о полномочиях│в течение 5 рабочих дней│Руководитель │
│ │администрации МР│со дня принятия│аппарата │
│ │"Удорский", задачах и│соответствующих │Ведущий техник -│
│ │организаций, │ │общественностью │
│ │общественных │ │ │
│ │объединений, │ │ │
│ │государственных органов│ │ │
│ │и органов местного│ │ │
│ │самоуправления │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────┤
│7.4. │Фамилия, имя и отчество│в течение 5 рабочих дней│Отдел по│
│ │руководителя │после назначения │организационной │
│ │структурного │ │работе и связям с│
│ │подразделения или иного│ │общественностью │
│ │должностного лица│ │ │
│ │государственного органа│ │ │
│ │Республики Коми, к│ │ │
│ │полномочиям которых│ │ │
│ │отнесены вопросы│ │ │
│ │организации приема│ │ │
│ │граждан, в том числе│ │ │
│ │представителей │ │ │
│ │организаций, │ │ │
│ │общественных │ │ │
│ │объединений, │ │ │
│ │государственных органов│ │ │
│ │и органов местного│ │ │
│ │самоуправления, │ │ │
│ │обеспечения рассмотрения│ │ │
│ │их сообщений, а также│ │ │
│ │номер телефона, адрес│ │ │
│ │электронной почты, по│ │ │
│ │которому можно получить│ │ │
│ │информацию справочного│ │ │
│ │характера │ │ │
├─────┼────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────────┤
│7.5. │Обзоры обращений│ежеквартально │Отдел по│
│ │граждан, в том числе│ │организационной │
│ │представителей │ │работе и связям с│
│ │организаций, │ │общественностью │
│ │общественных │ │ │
│ │объединений, │ │ │
│ │государственных органов│ │ │
│ │и органов местного│ │ │
│ │самоуправления, а также│ │ │
│ │обобщенная информация о│ │ │
│ │результатах рассмотрения│ │ │
│ │этих обращений и│ │ │
│ │принятых мерах │ │ │
└─────┴────────────────────────┴────────────────────────┴─────────────────┘