АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. № 7-МНА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТБОР И НАПРАВЛЕНИЕ
ЖИТЕЛЕЙ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ В ОБЛАСТНЫЕ
МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ
РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и распоряжения
Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 № 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского муниципального района Кемеровской области на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Юргинские ведомости".
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Юргинского района по социальным вопросам - Козлову А.В.
Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ
Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 3 февраля 2011 г. № 7-МНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТБОР И НАПРАВЛЕНИЕ
ЖИТЕЛЕЙ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ В ОБЛАСТНЫЕ
МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЮРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
1. общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского муниципального района Кемеровской области на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - регламент) устанавливает порядок оказания МУЗ "Юргинская центральная районная больница" муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского района Кемеровской области на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию в Юргинском районе Кемеровской области и нуждающимся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
1.3. Перечни видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой по государственному заданию гражданам Российской Федерации, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
1.4. Высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения.
1.5. Муниципальную услугу предоставляет МУЗ "ЮЦРБ".
1.6. Отбор и направление граждан к специалистам ДОЗН для решения вопроса о возможности получения высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется врачебной комиссией по отбору больных для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи МУЗ "ЮЦРБ".
1.7. Показания к направлению на получение высокотехнологичной медицинской помощи определяет лечащий врач или заведующий отделением.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться:
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица);
- оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность.
Продолжительность административной процедуры 30 минут.
7.2. Постановка на учет:
- ответственный специалист вносит сведения о заявителе, в электронную базу данных "ВМП";
- сообщает заявителю персональный номер его электронного талона;
- сканирует и прикрепляет к талону подробную выписку из медицинской документации, другую медицинскую документацию представленную заявителем;
- в случае необходимости направляет пакет документов заявителя с результатами дополнительного обследования почтой в медицинское учреждение.
Продолжительность административной процедуры до 1 часа.
7.3. Рассмотрение документов и принятие решения о необходимости направления (об отказе в направлении) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Основанием для административной процедуры является предоставление ответственным специалистом документов заявителя на рассмотрение комиссии.
Комиссия:
- устанавливает наличие (отсутствие) показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- принимает решение о направлении (об отказе в направлении) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- принимает решение о направлении в медицинские учреждения для проведения обследования в соответствии с рекомендуемым перечнем клинико-диагностических исследований, проводимых при подготовке пациентов для направления в медицинские учреждения с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- выписка из протокола решения Комиссии направляется почтой или выдается на руки заявителю либо его законному представителю;
- ответственный специалист оформляет "Талон на оказание ВМП".
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 дней со дня приема документов.
8. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги
8.1. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
8.2. Непосредственный контроль над соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется комиссией по контролю качества оказания медицинской помощи и главным врачом МУЗ "ЮЦРБ".
8.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими действий при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Получатели услуги имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников учреждений, участвующих в предоставлении услуги.
9.2. Предметом обжалования может быть:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к Получателю услуги.
9.3. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:
- руководителю учреждения;
- в Администрацию Юргинского района.
9.4. Получатель услуги может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:
- руководителю учреждения, предоставляющего услугу;
- начальнику департамента охраны здоровья населения Кемеровской области;
- в судебном порядке.
9.5. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
9.6. Получатель услуги или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 6
настоящего административного регламента.
9.7. Обращения получателей услуг (или их законных представителей) рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.