20 декабря 2010 года | N 314-р |
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВОЛЖСКИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом
Республики Калмыкия от 9 июля 2003 г. № 343-II-З "О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия", постановлением
Правительства Республики Калмыкия от 4 мая 2005 г. № 118 "Об утверждении Порядка подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов республиканских государственных унитарных предприятий", Прогнозным планом
(программой) приватизации республиканского имущества на 2009 год, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 октября 2008 г. № 372 "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на 2009 год", Прогнозным планом
(программой) приватизации республиканского имущества на 2010 год, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 21 декабря 2009 г. № 468 "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на 2010 год", а также на основании аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности государственного унитарного предприятия "Волжский" за 2008 год, 5 месяцев 2009 года и документов, представленных государственным унитарным предприятием "Волжский":
1. Приватизировать государственное унитарное предприятие "Волжский" путем преобразования в открытое акционерное общество "Волжский" (далее - Общество) с уставным капиталом 52959000 (пятьдесят два миллиона девятьсот пятьдесят девять тысяч) рублей, состоящим из 529590 (пятьсот двадцать девять тысяч пятьсот девяносто) штук обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая.
2. Утвердить состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия "Волжский" согласно приложению № 1
.
3. Утвердить перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия "Волжский" по состоянию на 1 июня 2009 года согласно приложению № 2
.
4. Утвердить перечень имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия "Волжский", имеющего обременения, по состоянию на 1 июня 2009 года согласно приложению № 3
.
5. Утвердить расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов государственного унитарного предприятия "Волжский" по состоянию на 1 июня 2009 года согласно приложению № 4
.
6. Утвердить прилагаемый устав
Общества.
7. Определить состав совета директоров Общества в количестве 5 человек.
8. Определить состав ревизионной комиссии Общества в количестве 3 человек.
9. До первого общего собрания акционеров Общества назначить:
генеральным директором Общества Садовскую Инджилину Олеговну;
членами совета директоров:
Хоняева Санджи Николаевича - Первого заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министра экономики и торговли Республики Калмыкия (председатель);
Бакинову Татьяну Ивановну - Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия;
Ким Вениамина Лазаревича - Первого заместителя Министра финансов Республики Калмыкия;
Ланцанова Петра Петровича - Министра сельского хозяйства Республики Калмыкия;
Павлова Игоря Станиславовича - Первого заместителя Министра экономики и торговли Республики Калмыкия;
членами ревизионной комиссии:
Оненову Надежду Михайловну - начальника отдела Министерства финансов Республики Калмыкия;
Шарапову Клару Александровну - начальника отдела Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия;
Шурганова Юрия Владимировича - начальника отдела Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия.
10. Координацию и контроль за деятельностью Общества возложить на Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия.
11. Совету директоров Общества в 20-дневный срок с даты государственной регистрации Общества в порядке, установленном действующим законодательством, утвердить решение о выпуске акций Общества.
12. Генеральному директору Общества в порядке, установленном действующим законодательством:
в двухмесячный срок осуществить юридические действия по государственной регистрации Общества и представить в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия экземпляр Устава с отметкой регистрирующего органа, копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в 14-дневный срок с даты государственной регистрации Общества подписать передаточный акт о приемке подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия "Волжский";
утвердить отчет об итогах выпуска акций Общества;
сформировать и направить пакет документов, необходимый для государственной регистрации первого выпуска акций в уполномоченный государственный регистрирующий орган - Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе;
организовать ведение реестра акционеров с указанием Республики Калмыкия в лице Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия единственным владельцем первого выпуска акций и направить в 30-дневный срок с даты государственной регистрации выпуска акций в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия выписку из реестра владельцев ценных бумаг Общества.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
О.КИЧИКОВ
Приложение № 1
Члены ревизионной комиссии не могут быть одновременно членами Совета директоров, а также занимать иные должности в органах управления Общества.
Акции, принадлежащие членам Совета директоров Общества или лицам, занимающим должности в органах управления Общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии Общества.
19.2. Члены ревизионной комиссии несут ответственность за добросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
19.3. В ходе выполнения возложенных на ревизионную комиссию функций она может привлекать экспертов из числа лиц, не занимающих какие-либо штатные должности в Обществе.
19.4 Порядок деятельности ревизионной комиссии определяется внутренним документом Общества (Положением о ревизионной комиссии Общества), утверждаемым Общим собранием акционеров.
19.5. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам его деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии Общества, решению общего собрания акционеров, Совета директоров или по требованию акционера (акционеров), владеющего в совокупности не менее чем 10 (десятью) процентами голосующих акций Общества.
По решению общего собрания акционеров членам ревизионной комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания акционеров.
19.6. По требованию ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления Общества, обязаны представить затребованную документацию о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
19.7. Ревизионная комиссия проверяет соблюдение Обществом законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих его деятельность, законность совершаемых Обществом операций, состояние кассы и имущества.
19.8. Документально оформленные результаты проверок ревизионной комиссией представляются Совету директоров Общества, а также Генеральному директору Общества для принятия соответствующих мер.
19.9. По результатам ревизии, при возникновении угрозы интересам Общества или его акционерам или выявлении злоупотреблений должностных лиц, ревизионная комиссия вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров.
19.10. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества и подтверждения достоверности его годовой финансовой отчетности Общество привлекает на договорной основе профессиональную аудиторскую организацию (аудитора), имеющую лицензию на осуществление такой деятельности.
Аудитор утверждается общим собранием акционеров Общества.
19.11. Заключение договоров на оказания аудиторских услуг осуществляется по итогам проведения открытого конкурса.
19.12. В составляемых ревизионной комиссией и аудиторской организацией (аудитором) заключениях по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества должны содержаться:
а) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иной финансовой документации Общества;
б) информация о фактах нарушений установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и предоставления финансовой отчетности, также нарушениях законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
20. Реорганизация и ликвидация общества
20.1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Другие основания и порядок реорганизации Общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Формирование имущества обществ, создаваемых в результате реорганизации, осуществляется только за счет имущества реорганизуемых обществ.
20.2. Общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Общества в форме присоединения к нему другого общества первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного общества.
Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации обществ и внесение записи о прекращении деятельности реорганизованных обществ осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
При реорганизации Общества его права и обязанности переходят к правопреемникам.
Если разделительный баланс или передаточный акт не дает возможности определить правопреемника реорганизованного общества, юридические лица, созданные в результате реорганизации, несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного общества перед его кредиторами.
В случае реорганизации Общества в настоящий Устав вносятся необходимые изменения, а все документы с не истекшими сроками хранения передаются в установленном порядке правопреемнику Общества.
20.3. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований Федерального закона "Об акционерных обществах" и Устава Общества. Общество может быть ликвидировано по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
В случае добровольной ликвидации Общества Совет директоров ликвидируемого Общества выносит на решение общего собрания акционеров вопрос о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии.
Общее собрание акционеров добровольно ликвидируемого Общества принимает решение о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии.
20.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Общества выступает в суде.
20.5. Ликвидационная комиссия:
а) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Общества, порядке и сроках для предъявления требований его кредиторами;
б) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Общества;
в) по окончании срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Общества, предъявленных кредиторами требований, а также результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием акционеров;
г) в случае, если имеющихся у Общества денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, осуществляет продажу иного имущества Общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений;
д) осуществляет выплаты кредиторам Общества денежных сумм в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса;
е) после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается общим собранием акционеров;
ж) в установленном порядке распределяет между акционерами имущество Общества, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами.
При этом распределение имущества каждой очереди осуществляется после полного распределения имущества предыдущей очереди.
20.6. Ликвидация Общества считается завершенной, а Общество прекратившим существование с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
20.7. В случае ликвидации общества документы по личному составу и другие документы Общества, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, передаются в установленном порядке на государственное хранение в соответствующий архив.
20.8. При реорганизации или ликвидации Общества, а также при прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Общество обязано обеспечить сохранность данных сведений и их носителей путем разработки и осуществления мер режима секретности, защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.