Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 912

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана мероприятий противодействия коррупции на территории муниципального образования, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, формирование нетерпимости к коррупционным проявлениям, Администрация Комсомольского муниципального района постановила:

1. Утвердить Положение о работе "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в Комсомольском муниципальном районе (Приложение № 1).

2. Заместителю главы Администрации Комсомольского муниципального района, руководителю аппарата Администрации Фирстовой Е.Б. провести организационно-технические мероприятия по обеспечению работы "Телефона доверия".

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района, разместить на официальном сайте Администрации Комсомольского муниципального района, а также на информационном стенде в здании Администрации Комсомольского муниципального района.

4. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Комсомольского муниципального района, руководителя аппарата Фирстову Елену Борисовну.

Глава Администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение 1
к постановлению
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 15.12.2010 № 912

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района (далее - Телефон доверия).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов местного самоуправления, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Администрации Комсомольского муниципального района, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях и предприятиях, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете начальника отдела делопроизводства Администрации Комсомольского муниципального района. Обращения граждан сопровождаются комплексом организационных мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с сообщениями о фактах проявления коррупции.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Комсомольского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка сообщений и принятие мер по установленному факту;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Комсомольского муниципального района через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, официальном сайте Администрации Комсомольского муниципального района, в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района.
2. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется еженедельно по четвергам с 17.00 до 18.00. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер: 8 (49352) 2-23-08.
Прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и обработку осуществляет начальник отдела делопроизводства Администрации Комсомольского муниципального района.
3. При ответе на телефонные звонки необходимо:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке и в сроки в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе Администрации Комсомольского муниципального района для принятия решения.
5. Заместитель главы Администрации Комсомольского муниципального района, руководитель аппарата еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает главе Администрации Комсомольского муниципального района о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе, а по необходимости - немедленно.
6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
7. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района", 23.12.2010, № 26, часть III


Постановление администрации Комсомольского муниципального района от 15.12.2010 № 912
"Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности Администрации Комсомольского муниципального района"

Постановление
Приложение 1. Положение о работе "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в Комсомольском муниципальном районе
I. Общие положения
II. Цели работы Телефона доверия
III. Основные задачи
IV. Порядок организации работы Телефона доверия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru