Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ до 1 января 2012 года

применяется

к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса РФ.




КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 2615

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 2 постановления Администрации Волгоградской области от 20.12.2010 № 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2. Начальнику отдела государственной службы и кадровой работы Ильиной Н.А. внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Начальнику отдела бухгалтерского учета Бариновой О.И. обеспечить проведение ежеквартального мониторинга состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 г. применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя Комитета
по здравоохранению
А.И.СЕБЕЛЕВ





Приложение
к приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 30 декабря 2010 г. № 2615

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Комитета по здравоохранению в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.


2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение № 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел бухгалтерского учета Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в отделе бухгалтерского учета Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности отделом бухгалтерского учета Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Отдел бухгалтерского учета Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области готовит на имя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений отдела бухгалтерского учета Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области председателем Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской
задолженности государственного
бюджетного учреждения,
подведомственного Комитету по
здравоохранению Администрации
Волгоградской области, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области

                   Сведения о кредиторской задолженности
                  по состоянию на "__" __________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ________________________________________

                                Ед. измерения: руб., с точностью до второго
                                десятичного знака после запятой

┌───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────────────┐
│ № │   Показатели кредиторской    │   Источник   │  Сумма кредиторской   │
│п/п│        задолженности         │финансирования│     задолженности     │
│   │                              │              ├──────────┬────────────┤
│   │                              │              │  всего   │в том числе │
│   │                              │              │          │просроченная│
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│ 1 │              2               │      3       │    4     │     5      │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│   │Итого по источнику            │              │          │            │
│   │финансирования                │              │          │            │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│   │Всего                         │              │          │            │
└───┴──────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴────────────┘

    Примечание:
    В графе 2 указываются  показатели  кредиторской  задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается
задолженность  по  налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
    В графе 3 указывается  конкретный  источник   финансового   обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
    - субсидии на выполнение государственного задания;
    - целевые субсидии;
    - бюджетные инвестиции;
    - иные источники   финансового    обеспечения    в     соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения __________________
                            (подпись)

Главный бухгалтер       __________________
                            (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 документ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2010 № 2615
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Приказ
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru