Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 1264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон 25.12.2008 имеет номер 273-ФЗ, а не 272-ФЗ.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан и противодействия коррупции, в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 272-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", подпунктом 6.3 Плана мероприятий по противодействию бытовой коррупции в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2010 - 2012 годы, утвержденного постановлением главы города ЗАТО г. Радужный от 07.10.2010 № 1125, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе "Телефона доверия" в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (приложение).
2. И.о. заведующего отделом по делопроизводству и кадрам Микульшиной Н.И. в срок до 22 ноября 2010 года обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление главы города подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации "Радуга-информ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и социальным вопросам В.А. Романова.

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 15.11.2010 № 1264

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о работе "Телефона доверия" в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 272-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", устанавливает порядок работы системы "Телефона доверия" в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области для получения дополнительной информации от граждан и организаций по совершенствованию деятельности администрации, оперативного реагирования на коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном кабинете приемной главы города и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими муниципального образования ЗАТО г. Радужный своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
1.3. Настоящее Положение направлено на мониторинг фактов коррупции в органах местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, а также организации эффективного взаимодействия населения с администрацией ЗАТО г. Радужный.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение приема телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме;
- учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- рассмотрение телефонных сообщений и принятие установленных законодательством мер комиссией по противодействию коррупции на территории муниципального образования ЗАТО г. Радужный;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

3.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный.
3.2. Учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляет уполномоченное лицо, назначенное распоряжением главы города ЗАТО г. Радужный.
3.3. Информацию по "Телефону доверия" граждане представляют кратко, на русском языке.
3.4. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "Телефону доверия" администрации ЗАТО г. Радужный. "Телефон доверия" работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими администрации ЗАТО г. Радужный своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по противодействию коррупции ЗАТО г. Радужный. О результатах рассмотрения Вы будите проинформированы. Спасибо!".
3.5. Информация о поступившем сообщении по "Телефону доверия" ежедневно уполномоченным лицом в рабочие дни заносится в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема, краткого изложения сути сообщения и предоставляется главе города.
3.6. Сообщение, поступившее по "Телефону доверия" без указания сведений, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, регистрируется в журнале и докладывается главе города.
3.7. Поступившее по "Телефону доверия" сообщение подлежит сохранности уполномоченным лицом в течение трех лет и ограничено для распространения.
3.8. Не реже одного раза в неделю уполномоченное лицо администрации ЗАТО г. Радужный готовит информацию о поступивших сообщениях и направляет их председателю комиссии по противодействию коррупции на территории ЗАТО г. Радужный для рассмотрения.
3.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющимися должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя комиссии по противодействию коррупции на территории ЗАТО г. Радужный.

4. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

4.1. С целью ведения учета сообщений граждан в органы местного самоуправления ЗАТО г. Радужный ведется "Журнал учета сообщений, полученных по "Телефону доверия".
4.2. Журнал ведется уполномоченным лицом администрации ЗАТО г. Радужный. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).

5. АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН
НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

5.1. В срок, установленный Планом мероприятий по противодействию бытовой коррупции в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2010 - 2012 годы, утвержденным постановлением главы города от 07.10.2010 № 1125, ведущий референт главы города предоставляет председателю комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный аналитическую справку о сообщениях, поступивших на "Телефон доверия".

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Муниципальные служащие администрации ЗАТО г. Радужный, уполномоченные за работу с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
6.2. Муниципальные служащие администрации ЗАТО г. Радужный, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации".




Официальная публикация в СМИ:
"Радуга-информ", № 64, 22.11.2010


Постановление главы ЗАТО город Радужный от 15.11.2010 № 1264
"Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия" в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области"

Постановление
Приложение. Положение о работе "Телефона доверия" в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Порядок организации работы "Телефона доверия"
4. Регистрация и учет сообщений граждан по "Телефону доверия"
5. Анализ поступивших сообщений граждан на "Телефон доверия"
6. Ответственность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru