Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, повышения качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 апреля 2011 г. № 101

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные обязательные требования к качеству предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
1.2. Разработчиком настоящего стандарта является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ).
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте:
исполнитель государственной услуги - государственное учреждение Республиканский центр по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, имеющее структурные подразделения в каждом муниципальном районе и городском округе Республики Башкортостан (далее - Учреждение);
получатель государственной услуги - гражданин Российской Федерации (иностранный гражданин, на которого распространяется соответствующий международный договор Российской Федерации), проживающий в Республике Башкортостан и имеющий право на получение государственной услуги;
качество государственной услуги - совокупность количественных и качественных характеристик государственной услуги, определяющих возможность и способность удовлетворять потребности получателя государственной услуги.
1.4. Целью оказания государственной услуги является предоставление гражданам с низкими доходами меры социальной поддержки в виде субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренной статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера республиканского стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и республиканский стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются Правительством Республики Башкортостан.
Право на субсидии имеют граждане:
а) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
б) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
в) члены жилищных кооперативов;
г) собственники жилых помещений.




Приложение
к стандарту качества предоставления
государственной услуги
по приему заявлений и организации
предоставления гражданам субсидий
на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Уважаемый получатель субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг!
Просим Вас высказать свое мнение о качестве организации предоставления Вам субсидии.
Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно.
По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите их порядковые номера.
Ваши оценки и предложения будут учтены при совершенствовании организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Благодарим за сотрудничество!

1. Обращались ли Вы ранее за получением субсидии?
1.1. Да.
1.2. Нет.

2. Удовлетворены ли Вы качеством исполнения обязанностей должностными лицами исполнителя государственной услуги в процессе предоставления субсидии (компетентность, вежливость, корректность в общении, др.)?
2.1. Да.
2.2. Нет.

3. Удовлетворены ли Вы полнотой и содержанием информации о предоставлении субсидии, размещенной на информационных стендах в помещениях исполнителя государственной услуги?
3.1. Да.
3.2. Нет.

4. Удовлетворяет ли Вас режим работы исполнителя государственной услуги?
4.1. Да.
4.2. Нет.

5. Удовлетворяет ли Вас организация приема граждан (условия для заполнения документов, наличие бланков заявления на предоставление субсидии и образца заполнения заявления, а также письменных принадлежностей)?
5.1. Да.
5.2. Нет.

    6. Предложения     к    исполнителю     государственной    услуги    по
совершенствованию организации работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Башкортостан", № 73(27308), 15.04.2011


Начало действия редакции - 12.04.2011.

Постановление Правительства РБ от 12.04.2011 № 101
"Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"


Постановление
Стандарт качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
1. Общие положения
2. Описание процедур, необходимых для предоставления государственной услуги
3. Информационное сопровождение деятельности учреждения по предоставлению государственной услуги
4. Условия размещения учреждения, оснащение помещений техникой, мебелью, инвентарем
5. Укомплектованность учреждения кадрами и уровень их квалификации
6. Организация учета мнения получателей государственной услуги и оценка качества предоставленной государственной услуги
7. Порядок обжалования нарушений настоящего стандарта
8. Контроль за соблюдением соответствия государственной услуги настоящему стандарту
9. Ответственность за качество предоставления государственной услуги
10. Критерии оценки качества государственной услуги
Приложение. Опросный лист мониторинга качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru