ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 г. № 220
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 494
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и в целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативно-правовых актов Правительства Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление
Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. № 494 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1. В пункте 3
постановления слова "А.М.Житкова" заменить словами "В.В.Леонова".
2. Долгосрочную целевую программу
"Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 4 апреля 2011 г. № 220
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
I. Паспорт
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение │
│ │жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" │
│ │(далее - программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки│Федеральная целевая программа "Жилище" │
│программы │на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением│
│ │Правительства Российской Федерации │
│ │от 17 декабря 2010 г. № 1050 │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик│Министерство строительства, архитектуры │
│программы │и жилищно-коммунального хозяйства Амурской │
│ │области │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик программы │Министерство строительства, архитектуры │
│ │и жилищно-коммунального хозяйства Амурской │
│ │области │
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства в размере не менее 10 процентов от расчетного размера субсидии, направляемого в местный бюджет из областного бюджета;
отсутствие фактов нецелевого использования субсидий, получаемых за счет средств областного бюджета.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие списка молодых семей - участников муниципальной программы (программы), изъявивших желание получить социальную выплату в очередном году;
соблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения, заключенного в целях реализации мероприятий программы в предыдущем году.
Для участия в конкурсном отборе для реализации программы при соблюдении органами местного самоуправления условий соглашения, заключенного в целях реализации мероприятий программы в предыдущем году, в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, органами местного самоуправления представляется пакет документов, указанных в пункте 2
настоящих Правил, а также список молодых семей - участников муниципальной программы (программы), изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
4. Расчет размера субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета (в том числе федерального бюджета) производится в соответствии с таблицей 1
.
Таблица 1
Расчет размера субсидий муниципальным образованиям
из областного (в том числе федерального) бюджета
┌───┬───────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование │ Количество │ Удельный вес │ Расчетный │
│п/п│ муниципального │ молодых семей, │ молодых семей, │ объем │
│ │ образования │ изъявивших │ изъявивших │ субсидии │
│ │ │желание получить │желание получить │из областного│
│ │ │ социальную │ социальную │ бюджета │
│ │ │ выплату │ выплату │(в том числе │
│ │ │в соответствующем│в соответствующем│федерального │
│ │ │ году │ году, в общем │ бюджета) │
│ │ │ │ количестве │ (тыс. руб.) │
│ │ │ │молодых семей (%)│ │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│Итого │ │100 │ │
└───────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────┘
Объем субсидий в рамках программы определяется удельным весом молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, в общем по области количестве молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году.
Графа 4 рассчитывается как частное от деления графы 3 (построчно) на графу 3 (строка "Итого"), умноженное на 100.
Расчетный объем финансирования из областного бюджета (в том числе федерального бюджета) по муниципальным образованиям (графа 5 построчно) рассчитывается как произведение графы 4 (построчно) и графы 5 (строка "Итого").
В случае если в результате распределения бюджетных средств между муниципальными образованиями размер субсидий, выделенных на предоставление социальных выплат по отдельному муниципальному образованию, не кратен размеру социальной выплаты для одной молодой семьи, допускается изменение объема выделяемых указанному муниципальному образованию бюджетных средств (в сторону увеличения или уменьшения) до величины, позволяющей либо включить еще одну молодую семью в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, либо исключить ее из указанного списка.
Сумма субсидий, выделяемых муниципальному образованию, не может быть меньше размера социальной выплаты, рассчитанного в соответствии с методикой для одной молодой семьи в данном муниципальном образовании. Возникающая разница между рассчитанными объемами субсидий и необходимыми для предоставления социальной выплаты одной молодой семье в данном муниципальном образовании покрывается за счет остатков субсидий, недостаточных для предоставления социальных выплат очередным молодым семьям в других муниципальных образованиях.
В случае невыполнения муниципальными образованиями условий софинансирования субсидии, выделенные из областного бюджета, подлежат возврату, и их перераспределение осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения, заключенного с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее соответственно - Соглашение, министерство).
7. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования в сроки, установленные министерством, представляет в министерство следующие документы:
а) копию муниципальной программы;
б) документы, содержащие сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий год на предоставление социальных выплат;
в) соглашения между организациями и органом местного самоуправления муниципального образования о софинансировании программы (муниципальной программы) с указанием размера средств, выделяемых организациями для предоставления социальных выплат молодым семьям (при наличии таких соглашений).
8. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимита бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам.
9. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных Соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
10. Средства областного бюджета (субсидии), не перечисленные в бюджеты муниципальных образований и (или) высвободившиеся в результате невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований требований, установленных пунктом 7
настоящих Правил, перераспределяются между другими муниципальными образованиями, отобранными для участия в программе, путем внесения соответствующих изменений в утвержденный акт Правительства области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.