АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ
ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ, распоряжением
главы Благовещенского района от 7 мая 2010 г. № 132-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых структурными подразделениями администрации в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Благовещенского района" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий регламент в газете "Амурская Земля и Люди".
3. Разместить настоящий регламент на официальном сайте Благовещенского района www.blagraion.ru.
4. Начальнику отдела архитектуры и градостроительства Булатовой Л.В. обеспечить исполнение настоящего регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы
Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации
Благовещенского района
от 28 марта 2011 г. № 393
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... об отказе в переводе жилого помещения ...".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Благовещенского района Амурской области (далее - муниципальная услуга).
Администрация Благовещенского района Амурской области в течение двух дней с момента поступления заключения Комиссии принимает соответствующее решение о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
3.3.4. Результатом административного действия является принятие решения администрацией Благовещенского района Амурской области о переводе помещения либо об отказе в его переводе.
3.3.5. Документ, подтверждающий принятие решения Уполномоченного органа о переводе жилого помещения либо отказе в его переводе, направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой Благовещенского района (или его заместителем) путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также нарушение установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в администрацию Благовещенского района,
- в судебные органы.
5.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан - получателей муниципальной услуги, является администрация Благовещенского района Амурской области, находящаяся по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198, кабинет № 36.
5.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198.
5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы Благовещенского района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.7. График приема главы Благовещенского района: вторник - с 13.00 до 16.00 по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198, кабинет № 41.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие должностных лиц Уполномоченного органа.
5.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение - жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением глава Благовещенского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд в следующие сроки:
три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.