Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение главы Благовещенского района "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых структурными подразделениями администрации в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Благовещенского района" от 07.05.2010 зарегистрировано за № 132-р, а не за № 132.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ, распоряжением главы Благовещенского района от 7 мая 2010 г. № 132 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых структурными подразделениями администрации в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Благовещенского района" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий Регламент в газете "Амурская земля и Люди".
3. Разместить настоящий Регламент на официальном сайте Благовещенского района www.blagraion.ru.
4. Начальнику отдела архитектуры и градостроительства Булатовой Л.В. обеспечить исполнение настоящего Регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы
Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации
Благовещенского района
от 28 марта 2011 г. № 392

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Благовещенского района (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


3.4.8. Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.9. Не позднее 3 дней с момента принятия приемочной комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.4.5 Административного регламента, заявителю направляется документ, подтверждающий принятие указанного решения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации Благовещенского района (или его заместителем) путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента.

4.2. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также нарушение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в администрацию Благовещенского района,
- в судебные органы.
5.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан - получателей муниципальной услуги, является администрация Благовещенского района Амурской области, находящаяся по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198, кабинет № 36.
5.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198.
5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы Благовещенского района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.7. График приема главы Благовещенского района: вторник - с 13.00 до 16.00 по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198, кабинет № 41.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие должностных лиц Уполномоченного органа.
5.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение - жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением глава Благовещенского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд в следующие сроки:
три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская Земля и Люди", № 13, 30.03.2011


Постановление Администрации Благовещенского района от 28.03.2011 № 392
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание заявителей
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5. Платность предоставления муниципальной услуги
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.3. Рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему
3.4. Принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.2. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru