Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 88

О МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета
Л.В.КОКОУЛИНА





Утверждена
постановлением
администрации
Тамбовского сельсовета
от 12 ноября 2009 г. № 88

I. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

1. Общие положения планирования бюджетных ассигнований


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... к настоящей Методике ...".

Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку - не приводится).
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты Тамбовского сельсовета, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Тамбовского сельсовета, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009 - 2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году.
Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты Тамбовского сельсовета, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Тамбовского сельсовета, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2010 - 2012 годах.

2. Методика планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых
расходных обязательств

2.1. Базовым годом для формирования объемов действующих расходных обязательств принимаются показатели сельского бюджета 2009 года с учетом изменений по состоянию на 1 июля 2009 года, при этом базовые показатели корректируются по следующим основаниям:
- сокращение (увеличение) расходов в результате проведения структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- уменьшение расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями, и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2009 годом;
- уменьшение расходов на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2009 года;
- уменьшение расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, фактически поступающих в течение 2009 года;
- уменьшение расходов на остатки средств, сложившихся на едином счете по учету средств сельского бюджета по состоянию на 1 января 2009 года.
2.2. Расходы по решениям, реализация которых осуществляется в 2009 году не с начала года и должна быть продолжена в 2010 году и плановом периоде, производятся досчеты объемов бюджетных ассигнований до годовой потребности с последующей индексацией на 2010 год и плановый период в установленном размере, если это предусмотрено нормативно-правовыми актами, являющимися основаниями для возникновения расходных обязательств.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... к настоящей Методике ...".

2.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по оплате труда работников бюджетных учреждений, оплачиваемых по ЕТС, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (не приводится);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... к настоящей Методике ...".

расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по денежному содержанию (денежному вознаграждению) муниципальных служащих сельсовета, лиц, замещающих должности сельсовета, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (не приводится).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... к настоящей Методике".

Планирование бюджетных ассигнований сельского бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с перечнем видов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... к настоящей Методике ...".

2.4. Расчет объема бюджетных ассигнований производится без учета расходов на долгосрочные целевые программы и расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (не приводится).
2.5. При формировании объема действующих обязательств:
расходы на коммунальные услуги индексируются согласно темпу роста тарифов на коммунальные услуги (метод индексации);
расходы по классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" не подлежат индексации и принимаются на уровне бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 июля 2009 года (иной метод расчета бюджетных ассигнований);
расходы для обеспечения бюджетных учреждений медикаментами, продуктами питания, мягким инвентарем, стипендии рассчитываются на основании нормативного метода;
остальные статьи расходов операций сектора государственного управления индексируются на индекс роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельсовета (метод индексации).
2.6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение), заработную плату муниципальных служащих сельсовета, лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета, работников рассчитываются методом индексации.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ принимается в общем объеме в пределах ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью сельского бюджета по состоянию на 1 октября 2009 года, и затем распределяется в разрезе программ.
2.8. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Тамбовского сельсовета рассчитываются на очередной финансовый год плановым методом в соответствии с решениями сессии, нормативно-правовыми актами сельсовета, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств сельсовета на плановый период.
2.9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств включает в себя:
расходы на реализацию планируемых к принятию нормативных правовых актов сельсовета;
индексацию по заработной плате работников бюджетной сферы, оплачиваемых по ЕТС;
индексацию должностных окладов муниципальных служащих, денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета, заработной платы работников.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию планируемых к принятию нормативных правовых актов сельсовета рассчитывается по соответствующим видам бюджетных обязательств указанными выше методами расчета.
Объем бюджетных ассигнований на повышение заработной платы работников бюджетной сферы, оплачиваемых по ЕТС, рассчитывается методом индексации на темп роста заработной платы работников бюджетных учреждений.
Объем бюджетных ассигнований на повышение должностных окладов муниципальных служащих, денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета, заработной платы работников рассчитывается методом индексации на индекс роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельсовета. Начисления на оплату труда сохранены в размере 26,2% от фонда оплаты труда.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Тамбовского сельсовета Тамбовского района от 12.11.2009 № 88
"О Методике планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

Постановление
Методика планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Общие положения планирования бюджетных ассигнований
2. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru