Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ШИМАНОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 1798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

В целях оптимизации документооборота в администрации города Шимановск и ее структурных подразделениях и повышения качества подготовки документов утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в администрации города Шимановск и ее структурных подразделениях.

П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Утверждена
распоряжением
мэра
города Шимановска
от 18 декабря 2009 г. № 1798

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция по делопроизводству (далее - Инструкция) устанавливает общие требования к документационному обеспечению управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в администрации города Шимановск и ее структурных подразделениях (далее - администрация города).
1.2. Инструкция разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации" (далее - ГОСТ Р 6.30-2003), Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536, Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, утвержденной постановлением губернатора Амурской области от 27 декабря 2007 г. № 700.
1.3. Режим и порядок работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, документами для служебного пользования, а также особенности работы с несекретными документами во внешнеэкономической, административно-хозяйственной, валютно-финансовой и других областях деятельности администрации города (контрактные, договорные, отчетные и т.п.), не регламентированные настоящей Инструкцией, определяются специальными нормативными документами.
1.4. Соблюдение установленных Инструкцией правил ведения делопроизводства и оформления документов обязательно для всех работников.
1.5. При работе с документами следует выполнять следующие требования:
1.5.1. Работать с документами вне служебных помещений запрещается.
1.5.2. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку на продолжительное время (более суток) сотрудники администрации города обязаны передать находящиеся у них на исполнении (контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя администрации города.
1.5.3. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы к руководителю подразделения.
1.6. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами (постановления, распоряжения, договоры, контракты) в администрации города осуществляются экспертно-правовым отделом.
1.7. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
1.8. Внесение изменений и дополнений в Инструкцию утверждается мэром города.
1.9. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляется отдельно от основного делопроизводства.

II. ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Унификация документов и требования к бланкам.
2.1.1. Унификация документов заключается в разработке единых форм документов и единых правил составления и оформления трафаретных текстов.
2.1.2. Формы документов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003. На основе этих требований разрабатываются бланки документов администрации города.
2.1.3. На бланках печатаются документы, представляемые как проекты постановлений, распоряжений, приказов, писем.
Внутреннюю переписку допускается вести на стандартных листах бумаги без использования бланков.
2.1.4. Документы, издаваемые от имени двух или более организаций, оформляются на стандартных листах бумаги без бланка.


В деле подшито и пронумеровано ________________________________ листов

                В том числе:
       литерные номера листов ________________________________________
    пропущенные номера листов ________________________________________
    + листов внутренней описи ________________________________________

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│  Особенности физического состояния  │           Номера листов           │
│         и формирования дела         │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│                  1                  │                 2                 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│                                     │                                   │
│                                     │                                   │
│                                     │                                   │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
│ ┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │
│ │                                      │Текст, перевернутый против    │ │
│ │                                      │часовой стрелки на 180°       │ │
│ └──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘ │
│                                                                         │
│  ___________________________________________________________________    │
│  ___________________________________________________________________    │
│  ___________________________________________________________________    │
│            (название учреждения структурного подразделения)             │
│                                                                         │
│  ДЕЛО ________________                            ТОМ ______________    │
│                                                                         │
│  ___________________________________________________________________    │
│                           (заголовок дела)                              │
│                                                                         │
│                                                  НАЧАТО _______________ │
│                                                  ОКОНЧЕНО _____________ │
│                                                  НА ЛИСТАХ ____________ │
│                                                  ХРАНИТЬ ______________ │
│                                                                         │
│ ┌────────────────────┐                                                  │
│ │Ф. № _______________│                                                  │
│ │Оп. № ______________│                                                  │
│ │Д. № _______________│                                                  │
│ └────────────────────┘                                                  │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Примечание к документу

Распоряжение Мэра города Шимановска от 18.12.2009 № 1798
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству"

Распоряжение
Инструкция по делопроизводству в администрации города Шимановска и ее структурных подразделениях
I. Общие положения
II. Требования к бланкам и техническому оформлению документов
III. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов
IV. Организация документооборота
V. Изготовление и использование печатей и штампов
Приложение № 1. Расположение реквизитов и границы зон на формате A4 продольного бланка
Приложение № 2. Расположение реквизитов и границы зон на формате A4 углового бланка
Приложение № 3. Состав реквизитов документов
Приложение № 4. Требования к текстам документов
Краткий справочник
Высшие органы власти
Наименования актов высших органов власти
Амурская область
Наименование актов
Органы местного самоуправления
Написание некоторых названий, дат и чисел
Условные имена собственные
Склонение некоторых имен и фамилий
Приложение № 5. Перечень документов, на которых ставится печать
Приложение № 6. Перечень документов, подлежащих утверждению
Приложение № 7
Приложение № 8. Перечень корреспонденции и документов, не подлежащих регистрации
Приложение № 9. Номенклатура дел
Приложение № 10. Форма обложки дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru