МЭР ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 605
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
Руководствуясь пунктом 4 статьи 34 Устава
муниципального образования город Шимановск, постановляю:
1. Утвердить Регламент
администрации города Шимановска согласно приложению.
2. Обязать заместителей мэра города, руководителей отделов, комитетов, управлений и других структурных подразделений администрации города обеспечить соблюдение требований Регламента.
3. Руководителю аппарата Сторожко Н.Г. организовать изучение Регламента в администрации города и контроль за его исполнением.
4. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования от 5 мая 2004 г. № 337 "О регламенте администрации г. Шимановска".
И.о. мэра
города Шимановска
Э.В.МИСЮК
Приложение № 1
к постановлению
мэра
города Шимановска
от 10 августа 2009 г. № 605
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Амурской области, Уставом
муниципального образования город Шимановск, муниципальными правовыми актами города Шимановска устанавливает основные правила организации деятельности администрации города Шимановска (далее - администрации города) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы администрации.
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на структурные подразделения администрации города и муниципальные учреждения, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения.
1.3. Администрация города в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Амурской области, Устава
города, муниципальных правовых актов, договоров и соглашений города Шимановска.
1.4. Администрация города взаимодействует с федеральными органами государственной власти, Правительством и органами государственной власти области, органами местного самоуправления других муниципальных образований и хозяйствующими субъектами.
1.5. Руководство администрацией города в соответствии с Уставом
города осуществляет мэр города Шимановска (далее - мэр города) на принципах единоначалия.
1.6. Мэр города представляет администрацию в городе и за его пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручениями мэра города администрацию города могут представлять первый заместитель и заместители мэра города.
1.7. Первый заместитель, заместители мэра города выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением мэра города.
1.8. Мэр города на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Амурской области, Устава
города Шимановска издает муниципальные правовые акты, дает поручения руководителям структурных подразделений администрации города, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Амурской области, муниципальными правовыми актами.
1.9. Муниципальные правовые акты подписываются мэром города, а в его отсутствие - исполняющим обязанности мэра города.
1.10. Руководители структурных подразделений администрации города с правами юридическою лица издают приказы в пределах своей компетентности.
1.11. В случае выявления нарушений законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области в распорядительных актах или приказах руководителей структурных подразделений администрации города мэр города или руководитель структурного подразделения администрации города вправе отменить, изменить или приостановить принятые ими распорядительные акты.
1.12. Порядок подготовки муниципальных правовых актов, приказов устанавливается настоящим Регламентом, правилами по делопроизводству.
1.13. Структура администрации города утверждается Шимановским городским Советом народных депутатов по представлению мэра города.
1.14. Структурные подразделения администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с Уставом
города и положениями, утверждаемыми постановлениями мэра города и городским Советом народных депутатов.
1.15. Режим работы администрации города Шимановска определяется правилами внутреннего трудового распорядка в администрации города Шимановска и настоящим Регламентом.
II. Планирование работы
Контроль за сроками исполнения актов прокурорского реагирования осуществляется организационно-контрольным отделом.
XX. Порядок представления к награждению и вручению наград
20.1. Представление к государственным, областным наградам и наградам мэра города осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, администрации города Шимановска.
20.2. Ходатайства о награждении государственными, областными наградами и наградами мэра города инициируются коллективами предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности или органами местного самоуправления.
20.3. Наградные материалы для награждения государственными наградами и наградами Амурской области направляются в Правительство Амурской области в соответствии с действующим областным законодательством.
20.4. Ходатайства о присвоении звания "Почетный гражданин города Шимановска" направляются в Шимановский городской Совет народных депутатов после согласования с мэром города.
Порядок присвоения звания "Почетный гражданин города Шимановска" регулируется положением "О почетном гражданине города Шимановска", утвержденным решением Шимановского городского Совета народных депутатов.
20.5. Решения о награждении Почетной грамотой мэра города, Почетным дипломом мэра города, Благодарностью мэра города Шимановска принимаются в соответствии с постановлением, утвержденным мэром города.
20.6. Оформление документов для награждения городскими наградами, учет награжденных, а также оформление наградных материалов к представлению на государственные награды Российской Федерации возлагаются на руководителя аппарата мэра города и организационно-контрольный отдел.
20.7. Финансирование мероприятия по вручению городских наград производится за счет средств городского бюджета.
XXI. Порядок оформления командировок работникам
администрации города
21.1. Порядок оформления командировок производится в соответствии с Положением о командировании работников администрации города.
XXII. Порядок оформления отпусков
22.1. Графики отпусков составляются отделом труда с учетом пожеланий работников по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации города до наступления календарного года.
22.2. Все заявления, связанные с предоставлением отпусков, подаются мэру города, руководителю соответствующего структурного подразделения администрации города не позднее чем за две недели до предполагаемой даты ухода в отпуск.
XXIII. Внутренний трудовой распорядок
23.1. Обязанности по организации работы сотрудников администрации города возлагаются на руководителей структурных подразделений администрации города.
23.2. Ответственность за соблюдение работниками администрации города трудовой и исполнительской дисциплины несут руководители структурных подразделений администрации города.
23.3. В администрации города установлена пятидневная рабочая неделя. Начало рабочего дня - в 8 часов, окончание - в 17 часов (в предпраздничные дни в - 16 часов). Обеденный перерыв - 60 минут, с 12 до 13 часов.
23.4. Учет рабочего времени сотрудников администрации города ведется отделом труда и другими работниками, уполномоченными руководителями структурных подразделений с правами юридического лица.
23.5. Заместители мэра города, руководители структурных подразделений обязаны сообщать в приемную мэра города об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте по другим причинам.
Во всех структурных подразделениях администрации города уход специалистов с рабочего места происходит с ведома руководителя и контролируется им по журналу учета.
23.6. Сотрудники администрации города обязаны в течение 3 дней сообщать в отдел кадров сведения об изменении домашнего адреса, телефона.
XXIV. Служебные удостоверения муниципальных служащих
24.1. Служебное удостоверение муниципального служащего (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работника администрации города.
24.2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляются отделом труда.
24.3. Бланки служебных удостоверений являются документами строгого учета.
Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется отделом труда в специальном журнале.
24.4. В случае утраты служебного удостоверения утратившее его лицо принимает меры по розыску служебного удостоверения (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно докладывает об этом в отдел труда.
24.5. По окончании исполнения служебных обязанностей работники обязаны сдать служебные удостоверения.
XXV. Организация дежурства в праздничные дни
в администрации города
25.1. Дежурство в праздничные дни в администрации города ведется круглосуточно.
25.2. Дежурство осуществляется на основании распоряжения мэра города, которым на каждый праздничный день определяется ответственный дежурный по администрации города.