Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2009 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа Главного управления
имущественных отношений Алтайского края
от 12.03.2010 № 11)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2008 № 588, в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края приказываю:
1. Утвердить Положение о работе с обращениями граждан.
2. Предупредить специалистов Главного управления о персональной ответственности за нарушение установленных сроков рассмотрения обращений граждан.
3. Заместителям начальника Главного управления, начальникам отделов обеспечить соблюдение требований Положения о работе с обращениями граждан.
4. Начальнику отдела информатизации С.В.Сусловой разместить на официальном сайте Главного управления в разделе "Об управлении" Положение о работе с обращениями граждан.
5. Начальнику сектора делопроизводства Е.Н.Бурковой ознакомить специалистов Главного управления с настоящим приказом.

Начальник Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
А.А.НЕВЕРОВ





Утверждено
Приказом
Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
от 3 августа 2009 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа Главного управления
имущественных отношений Алтайского края
от 12.03.2010 № 11)

1. Общие положения

1.1. Положение о работе с обращениями граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") разработано в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Главного управления, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Обращения граждан поступают в Главное управление в письменной или устной форме. В них авторами высказываются предложения, заявления, жалобы.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативно правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.


если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Начальник Главного управления, заместители начальника Главного управления, давшие поручение по обращению:
рассматривают представленную информацию о рассмотрении обращения, подписывают ответ заявителю;
дают поручения об осуществлении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;
определяют вид и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
3.1.4. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема начальника Главного управления, его заместителями.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к начальнику Главного управления, его заместителям.
Последовательность выполнения административных действий:
регистрация обращения;
проведение приема;
рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
3.1.5. Регистрация устного обращения, поступившего в ходе личного приема.
В бумажном виде специалистом приемной начальника Главного управления оформляется карточка личного приема гражданина. При необходимости находится история обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.
Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.1.6. Проведение личного приема.
Во время личного приема начальника Главного управления, его заместителей каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника Главного управления, его заместителей гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.1.7. Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Основание для начала административной процедуры: изложение гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложения, заявления либо жалобы.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается, как обычное письменное.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений.
Обжалование действий (бездействия) и решений начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
(в ред. Приказа Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 12.03.2010 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник Главного управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником Главного управления.
Ответ на жалобу, поступившую в Главное управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Главное управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Главное управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законодательства Алтайского края", № 167, ч. 3, март, 2010, с. 164.



Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 03.08.2009 № 32
(ред. от 12.03.2010)
"Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан"

Приказ
Положение о работе с обращениями граждан
1. Общие положения
2. Требования к рассмотрению обращения
3. Административные процедуры
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru